Астрологический форум

Объявление

Дорогие друзья! Мы приветствуем Вас нашей астрологической командой: Елена Радуга, Татьяна Жидкова, Людмила Смирнова. Рады сообщить Вам, что Астродом наконец переехал. Теперь мы поменяли формат и разместились на сайте https://www.astro-dom.ru/ . Мы разместили много интересных материалов по астрологии и искусству Симболон. Людмила Смирнова с помощью этой мантической системы помогает в самопознании и прояснении будущего. Вас ждут ее новые акции, познавательные и интересные. Астрологический раздел мы организовали так, чтобы его материалы максимально охватывали наиболее интересующие стороны жизни.

Это:

Натальная астрология, с помощью которой анализируют карту рождения человека, его личностный потенциал, проблемные и ресурсные стороны, основные жизненные сюжеты;

Астропсихология, которая помогает достичь гармонии с собой и миром с помощью астрологических знаний;

Дети и астрология:информация для родителей - поможет родителям лучше узнать своего ребенка и найти правильное решение в разных ситуациях этого важного возраста;

Прогнозирование будущего – важная часть астрологии, которая отвечает на вопрос «Что ждет впереди?»;

Ты+Я=Синастрия – раздел, который занимается межличностной совместимостью. Будет полезен и супругам, и деловым партнерам;

Хорарная и элективная астрология помогут выбрать наилучшее время для важных жизненных событий (свадьба, поступление на работу и т.д.), а также ответят на многие актуальные вопросы;

Медицинская астрология поможет разобраться с проблемами со здоровьем, узнать о своей предрасположенности к тому или иному заболеванию, об особенностях протекания болезней и о том как поддерживать дух и тело в хорошем состоянии;

Для начинающих астрологов - будет полезен новичкам, делающим первые шаги в изучении этой древней и прекрасной науки.

МЫ ЖДЕМ ВАС НА САЙТЕ АСТРОДОМ!

https://www.astro-dom.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Астрологический форум » Дети и астрология: консультации родителям » Интеллектуальное развитие ребенка


Интеллектуальное развитие ребенка

Сообщений 21 страница 40 из 58

21

Наверное это то, о чём сказала Юдифь.

Ioudif написал(а):

Читать и писать я тоже научилась сама. Не знаю как. Просто начала читать и все.

Я тоже не могу объяснить каким образом вдруг однажды "всё понял" об основных принципах счёта. Вчера ещё не мог толком досчитать до десяти, а сегодня вдруг перешёл на сотни и тысячи. Это однако Меркурий в первой четверти (ретро и восх. перед Солнцем). Уверен, что в последней четверти есть отличия.

0

22

Татьяна написал(а):

Уважаемые,Юра, Лена и Юдифь! Как Вы думаете чем все-таки проявила себя именно ретроградность натального Меркурия в Вашем детстве?

Я обычно учусь долго, нудно и противно, долго въезжаю, много повторяю. Это все длится на начальном этапе. Потом как Юра понимаю "рывком" и дальше тему или предмет чувствую превосходно, хорошо увязываю разные стороны. Кстати, письменная речь для меня предпочтительнее. Формулируя устно, я делаю большие паузы, закатываю глаза к потолку....думаю в общем  :rolleyes: Еще отличительная особенность - мне нужны паузы на этом же первоначальном этапе, я часто что-то начинаю и бросаю. Потом через какое-то время возвращаюсь и перечитывая, понимаю материал намного лучше. Эту мою особенность наша АЭ заметила еще в учебке на ВШКА. Когда же я въезжаю в тему, то оставлять ее и делать паузы  уже потребности нет, я с ней сживаюсь и не устаю.
Может быть, тут еще игоает роль соединение Меркурия и ЮЛУ, все-таки ЮЛУ ассоциируется с наполненной до краев чашей.
Да, вот еще! Тут, я думаю, больше связано с нахождением Меркурия в 6-м доме, но все ж дополню. Я всегда хорошо понимала тему когда объясняли на практике. Я вообще практически не понимаю абстракций типа геометрии и алгебры. А вот прикладные какие-то вещи, да еще если кто-то не торопясь, терпеливо покажет да еще я повторю несколько раз, запоминаются навечно.

0

23

На одном из занятий один прелодаватель сказал, что МЕРКУРИЙ-РЕТРОГРАДНЫЙ - ПРОМЕТЕЙ дает способность вспоминать накопленные
в прошлых жизнях знания. Человек с таким положением Меркурия не учит и не познает то, что знал, а просто вспоминает.
После этого для меня все встало на место. Я поняла, что когда надо что-то учить, значит этого я не знала раньше.
С уважением, Юдифь.

0

24

Татьяна написал(а) - [Дом Меркурия, зодиакальный знак и аспект являются основными показателями для выражения интеллекта]. Между семью и тринадцатью годами развитие энергии Меркурия получает толчок. Во время этого цикла взросления ребенок концентрируется прежде всего на познании самого себя, а также окружающего мира, все больше познается язык, способность к общению возрастает. На протяжении этих лет в ребенке очень заметно вырабатываются свойства энергии Меркурия.]
Моему сыну сейчас 10 лет. У него Ретро Меркурий позади Солнца в Овне в соединении с Сатурном в 10 доме (дом очень "насыщенный", в том же Овне там ещё и Марс и Луна в соединении с Солнцем), и секстиле с Венерой в Водолее (практически на куспиде 9 дома). К 10-го в Рыбах (Нептун в Водолее в 7-ом в).Какова особенность проявления и развития интеллектуальных способностей , при данных конфигурациях?

0

25

Ребят, я "новичок", на форуме воообще первый раз и ещё толком не знаю как им "пользоваться", так что извеняйте (с)...
Но, мне интересно, как  "устроен" мыслителный процесс у моего сына, в чём его особенность и как я могу ему помогать в его развитии  :)

0

26

Лера, а можно дату, время и место рождения Вашего сына?

0

27

Да, конечно... 28.03.1998, 11:10, Барнаул  :)

0

28

Знаете, Лера у Вашего сына очень активная мыслительная деятельность(Меркурий в Овне да еще с Марсом в соединении!), а вот соединение с Сатурном, мне кажется, служит своеобразным полезным тормозом, дает определенную рассудительность и логичность. Секстиль с Венерой смягчает резкость в общении и может давать красноречие и творческие способности. Скажите, есть ли у Вашего ребенка какие-то увлечения? Для Вашего ребенка очень важно общение с друзьями, которые могут быть старше по возрасту. Еще у него Луна имеет очень быструю скорость, что может говорить о том, что он очень быстро все схватывает.

0

29

Татьяна, теоретичеки...оно вроде так и должно быть (активная мыслительная деятельность)... Овен - горячий, активный знак. Но он же "наделяет"  и импульсивностью и нетерпеливостью... Поэтому, может быть эта активность и есть, но скорее всего она носит характер "вспышки" (вспыхнуло и ...погасло), т.е. активность эта не надолго, здесь пожалуй не хватает выдержки (я бы сказала, что очень многое тут ещё и от мотивации зависит) .
Потом...Меркурий Ретроградный... что-то должно быть "нет так как у других"...теоретически...это творческая активность.... пока не могу сказать, что у него ярко выражаются какие-либо творческие способности, единственное, что могу отметить, так это какие-то конструкторские способности... может сидеть часами, конструировать разные модели...причём сам, не по картинке, и всё время разное...от машины до Замка...

0

30

Соединение Ретро Меркурия с Сатурном... Сатурн  в Овне слабоват будет  :rolleyes: . Не хватает дисциплины? Структуризации мышления?

0

31

Lero4ka написал(а):

единственное, что могу отметить, так это какие-то конструкторские способности... может сидеть часами, конструировать разные модели...причём сам, не по картинке, и всё время разное...от машины до Замка...

это как раз секстиль Венеры с соединением Меркурия и Сатурна дает. По остальному напишу завтра.))

0

32

Кстати, интересное воспоминание из его детства. Долго не могли научить его читать...не хотел...вот слушал с удовольствием, а буквы учить ни в какую...ни какие игровые лото не помогали, ни магнитная азбука на холодильнике...Где-то за пол года до школы, стали замечать..."проснулся" интерес... стал сам пробовать читать...вывески разные на улице...названия афиш и т.д. Это всё таки больше к познавательной сфере относится...
И ещё, я бы сказала, что с памятью...у него трудновато...

0

33

Lero4ka написал(а):

мне интересно, как  "устроен" мыслителный процесс у моего сына, в чём его особенность и как я могу ему помогать в его развитии

Знаете, Lero4ka, я тут следила за вашем общением по поводу сына... Мне захотелось высказаться, тем более, что вы не написали в тему консультация, а в тему обсуждений... У вашего ребенка в Овне расположен стеллиум из 5 личностных планет. На мой взгляд, это наложит свой след на всю личность вашего сына, а не только на его мыслительный процесс. Понять его можно, если рассматривать гороскоп в целом, не раздирая на части, ведь это овновское ядро будет проявляться и в его привычках, эмоциональных реакциях (по Луне), в его витальности, творческом самопроявлении (Солнце), активности, способе действия (Марс), правилах, ограничениях (Сатурн) и, наконец, в его мыслительном процессе, обучении (Меркурий). Когда человек участвует в каком-то процессе, у него будут включаться разные планеты то вместе, то попеременно. В школьной жизни мы не только усваиваем информацию, а взаимодействуем с другими людьми (строим отношения), нарабатываем паттерны поведенческие на всю жизнь. Да,  к чему это я? (чешет в затылке :) ) Аааа...вспомнила. Чтобы помогать ребенку в развитии надо понимать его суть во всех проявлениях, а не только в сферах Меркурия (вы, кстати, так и поступали в разговоре). Итак, что дает нам стеллиум в Овне: импульсивность, активность, желание самоутверждения, человек на все имеет свое мнение, не любит слушать чужих советов, лучше совершит свои ошибки, просчеты, чем будет учиться на чужих. Следовательно, ребенка нельзя поучать, плохо действуют нотации и критика. Если хотите добиться результата, больше хвалите, пообщряйте проявления требуемых качеств. Например, хотелось бы вам, чтобы мальчик проявлял большее усердие, отследите момент, когда он усидчиво собирает свои модельки и... хвалите! "Какой ты молодец, как у тебя красиво получается, когда ты стараешься!" В следующий раз он будет стремиться заслужить вашу похвалу. И вообще надо сосредотачивать его внимание на достижениях, а не на промахах, т.к. он человек настроения, ему важны вдохновение и азарт. Опять же Овен - это бегун на короткие дистанции, отсюда ребенку нужен отдых после того, как он вылажился в работе. Нельзя требовать от него упорного труда, ему это трудно (земли в карте нет). Уф... пока все.

0

34

Lero4ka написал(а):

И ещё, я бы сказала, что с памятью...у него трудновато...

Вы имеете ввиду долговременную память или вообще запоминание чего-либо? Мне кажется тут определяющую роль играет именно выраженность знака Овна, он запоминает только то, что ему интересно, что его увлекает и поскольку его увлечение, как правило недолговечно, то так же кратковременна и память. Он не будет держать в голове какие-то ненужные мелочи, он-стратег, а не тактик.

0

35

Кстати, у моего сына Меркурий в трине к Сатурну и секстиле к Венере:одно из его увлечений-различные конструкторы, особенно строительные. Даже в садике воспитатели говорили:"он у вас наверно архитектором будет".

0

36

Лера, скажите, а Ваш сын -лидер в классе или группе друзей?

0

37

Людмила, спасибо за комментарий :)

Lud_mila написал(а):

У вашего ребенка в Овне расположен стеллиум из 5 личностных планет. На мой взгляд, это наложит свой след на всю личность вашего сына, а не только на его мыслительный процесс. Понять его можно, если рассматривать гороскоп в целом, не раздирая на части, ведь это овновское ядро будет проявляться и в его привычках, эмоциональных реакциях (по Луне), в его витальности, творческом самопроявлении (Солнце), активности, способе действия (Марс), правилах, ограничениях (Сатурн) и, наконец, в его мыслительном процессе, обучении (Меркурий).

Я с Вами абсолютно согласна. Но, так как тема данного раздела "Интеллектуальное развите ребёнка" - отсюда и формулировка вопроса. С психологической точки зрения - мне понятно какой подход будет наиболее уместен. Именно так  я и поступаю :) Но мне было бы интересно узнать именнно с астрологичекой позиции - в чём именно могут проявляться особенности Ретро Меркурия....учитывая его позицию в карте... Возможно, кто-нибудь из Вас имеет в своём ресурсе карты с подобными конфигурациями или знакомых детей...)))

Lud_mila написал(а):

Опять же Овен - это бегун на короткие дистанции, отсюда ребенку нужен отдых после того, как он вылажился в работе. Нельзя требовать от него упорного труда, ему это трудно (земли в карте нет)

Что есть, то есть... Спасибо. Т.е с психологической точки зрения - я это вижу сама, а теперь "пытаюсь"найти "причины" через астрологию.
Качеств Сатурна нам всё таки не хватает))) :)
Если Вы можете рассмотреть данный вопрос  " не  раздирая гороскоп на части" - я не против)))

0

38

Татьяна написал(а):

Вы имеете ввиду долговременную память или вообще запоминание чего-либо? Мне кажется тут определяющую роль играет именно выраженность знака Овна, он запоминает только то, что ему интересно, что его увлекает и поскольку его увлечение, как правило недолговечно, то так же кратковременна и память. Он не будет держать в голове какие-то ненужные мелочи, он-стратег, а не тактик.

Татьяна, Вы правы...он не желает держать в голове то, что по ЕГО мнению является не существенным (опять к вопросу мотивации). Он запоминает то, что интересно ему, но школьная программа (или преподавание) не всегда включают "только его интересы", поэтому приходится уделять больше внимания к его мотивационной сфере (как заинтересовать, чтобы необходимое задание было выполнено ...и осталось в его голове :rolleyes: ).
На мой взгляд, в большей степени "страдает" всё таки кратковременная память.... Недавно его спрашиваю: "Дань, а в каком возрасте ты себя помнишь? ...самое первое твоё воспиминание? Он: "Когда ты меня на руках держала над водой..." и описывает ситуацию, когда ему быломесяцев 4-5... мы ездили на речку. Я говорю: "Ты не можешь этого помнить, ты был ещё совсем маленький", а он "нет, я помню, мне было страшно...а вдруг ты меня уронишь...)))
Комментарии?

Татьяна написал(а):

Кстати, у моего сына Меркурий в трине к Сатурну и секстиле к Венере:одно из его увлечений-различные конструкторы, особенно строительные. Даже в садике воспитатели говорили:"он у вас наверно архитектором будет".

Татьяна, а у вашего сына планеты в каких знаках находятся?

Татьяна написал(а):

Лера, скажите, а Ваш сын -лидер в классе или группе друзей?

В классе у нас 16 девочек и 9 мальчиков...Что касается лидерства - то оно "неофициальное" ... Вернее неформальное....было (во втором классе даже через "социометрию" проявлялось...) до сих пор был не конфликтным ребёнком, поэтому к нему тянутся (особенно девчонки). Он тянется к более старшим ребятам, ему с ними интереснее (хотя и с малышами любит возиться, проявлять заботу...)
Сейчас наблюдаю - увеличивается частота импульсивных реакций (хотя это можно и с психологической точки зрения вполне объяснить). Не любит когда кто-то "пытается" показать себя в чём-то лучше его - вот тут он "разгорается" в вербальных перепалках... У него есть один одноклассник (Рыбка по Солнцу), с которым у него на этой почве в этом году "разладились" отношения...

Отредактировано Lero4ka (2008-07-10 19:11:39)

0

39

Lero4ka написал(а):

На мой взгляд, в большей степени "страдает" всё таки кратковременная память....

Можно немного пояснить что Вы имели ввиду? Я так понимаю это касается школьных заданий, которые ему не очень интересны, поэтому он никак не может запомнить, выучить то, что нужно? А если он чем-то вдруг увлекся, он держит это в голове, но опять же лишь до тех пор, пока не пропадет интерес?

Lero4ka написал(а):

Недавно его спрашиваю: "Дань, а в каком возрасте ты себя помнишь? ...самое первое твоё воспиминание? Он: "Когда ты меня на руках держала над водой..." и описывает ситуацию, когда ему быломесяцев 4-5... мы ездили на речку. Я говорю: "Ты не можешь этого помнить, ты был ещё совсем маленький", а он "нет, я помню, мне было страшно...а вдруг ты меня уронишь...)))
Комментарии?

Это  эмоциональная память. Тут уже на Луну нужно обратить внимание, в данном случае наверно на ее соединение с Солнцем. Те детские эмоции, которые у многих остаются в глубинах подсознания, у Вашего сына вполне осознаны.

Lero4ka написал(а):

Татьяна, а у вашего сына планеты в каких знаках находятся?

Меркурий в Весах, Сатурн в Близнецах, Венера во Льве.

Lero4ka написал(а):

Что касается лидерства - то оно "неофициальное" ... Вернее неформальное....было (во втором классе даже через "социометрию" проявлялось...) до сих пор был не конфликтным ребёнком, поэтому к нему тянутся (особенно девчонки). Он тянется к более старшим ребятам, ему с ними интереснее (хотя и с малышами любит возиться, проявлять заботу...)

Неформальное лидерство в классе -это видимо проявление связки Меркурий-Марс-Сатурн в 10-м на куспиде 11-го, а соединение Солнца и Луны в 10-м думаю в дальнейшем подвигнет его на официальное закрепление своего лидерства. То что, тянутся девочки неудивительно - секстиль с Венерой Марса и Меркурия. Про дружбу со старшими ребятами я уже писала: Сатурн в связке с Меркурием  на куспиде 11-го проявляется, а насчет заботы о малышах- это конечно Рак на Асц и соединение его упр. Луны с Солнцем.

Lero4ka написал(а):

Не любит когда кто-то "пытается" показать себя в чём-то лучше его - вот тут он "разгорается" в вербальных перепалках...

Ну про это наверно тоже все ясно: Марс в соединении с Меркурием да еще в Овне. При этом думаю Сатурн все же должен вносит свою лепту и немного сдерживать Вашего мальчика, точнее не давать ему спорить из-за всякой ерунды, а только когда это для него действительно что-то значит.

0

40

Lero4ka написал(а):

Но мне было бы интересно узнать именнно с астрологичекой позиции - в чём именно могут проявляться особенности Ретро Меркурия....учитывая его позицию в карте... Возможно, кто-нибудь из Вас имеет в своём ресурсе карты с подобными конфигурациями или знакомых детей...)))

Знаете, Лера, у меня мало таких карт, но по тем, которые есть, могу сказать, что есть такой момент:ребенок не всегда может сразу освоить новые знания, как-будто мешает что-то, а потом раз- и сразу все получилось. Еще есть наблюдение:работая на уроке, ребенок немного "тормозит" с ответом, как бы лишний раз перепроверяя себя, сомневаясь в правильности.

0


Вы здесь » Астрологический форум » Дети и астрология: консультации родителям » Интеллектуальное развитие ребенка