Астрологический форум

Объявление

Дорогие друзья! Мы приветствуем Вас нашей астрологической командой: Елена Радуга, Татьяна Жидкова, Людмила Смирнова. Рады сообщить Вам, что Астродом наконец переехал. Теперь мы поменяли формат и разместились на сайте https://www.astro-dom.ru/ . Мы разместили много интересных материалов по астрологии и искусству Симболон. Людмила Смирнова с помощью этой мантической системы помогает в самопознании и прояснении будущего. Вас ждут ее новые акции, познавательные и интересные. Астрологический раздел мы организовали так, чтобы его материалы максимально охватывали наиболее интересующие стороны жизни.

Это:

Натальная астрология, с помощью которой анализируют карту рождения человека, его личностный потенциал, проблемные и ресурсные стороны, основные жизненные сюжеты;

Астропсихология, которая помогает достичь гармонии с собой и миром с помощью астрологических знаний;

Дети и астрология:информация для родителей - поможет родителям лучше узнать своего ребенка и найти правильное решение в разных ситуациях этого важного возраста;

Прогнозирование будущего – важная часть астрологии, которая отвечает на вопрос «Что ждет впереди?»;

Ты+Я=Синастрия – раздел, который занимается межличностной совместимостью. Будет полезен и супругам, и деловым партнерам;

Хорарная и элективная астрология помогут выбрать наилучшее время для важных жизненных событий (свадьба, поступление на работу и т.д.), а также ответят на многие актуальные вопросы;

Медицинская астрология поможет разобраться с проблемами со здоровьем, узнать о своей предрасположенности к тому или иному заболеванию, об особенностях протекания болезней и о том как поддерживать дух и тело в хорошем состоянии;

Для начинающих астрологов - будет полезен новичкам, делающим первые шаги в изучении этой древней и прекрасной науки.

МЫ ЖДЕМ ВАС НА САЙТЕ АСТРОДОМ!

https://www.astro-dom.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Астрологический форум » Дети и астрология: консультации родителям » Интеллектуальное развитие ребенка


Интеллектуальное развитие ребенка

Сообщений 1 страница 20 из 58

1

Влияние астрологии на интеллектуальные потребности ребенка
Автор: Глория Стар

Дом Меркурия, зодиакальный знак и аспект являются основными показателями для выражения интеллекта. Между семью и тринадцатью годами развитие энергии Меркурия получает толчок. Во время этого цикла взросления ребенок концентрируется прежде всего на познании самого себя, а также окружающего мира, все больше познается язык, способность к общению возрастает. На протяжении этих лет в ребенке очень заметно вырабатываются свойства энергии Меркурия.

Ребенок, у которого Меркурий расположен в Овне, может быть очень прямым в общении и мыслить весьма творчески. Его основное поведение заключается в изучении фактов и обращении своих мыслей к новому.

Если Меркурий расположен в знаке Тельца, то такие дети выражаются очень сдержанно, если не обладают достаточным знанием фактов. Они хотят быть уверенными, прежде чем говорить или доверить кому-либо свои мысли. Эти дети сначала понаблюдают, прежде чем что-либо скажут.

Меркурий в знаке Близнецы быстр, остроумен и легко отвлекаем. Эти дети скачут по верхам и предпочитают знать понемногу о многом. Представляя себе Меркурия в знаке Близнецы, я думаю о "непоседе-стрекозе".

Рак-Меркурий может иметь фотографическую память и в общении часто не высказывается напрямую. Он защищает свой духовный мир. При этом он не делится своими мыслями до тех пор, пока не будет точно уверен, что ситуация достаточно безопасна и ему можно говорить.

Меркурий, расположенный в знаке Льва, любит говорить, подчеркивая свой авторитет и присутствие. Он обычно заинтересован в дискуссиях на какую-нибудь тему, о которой уже что-либо знает. Легко схватывает образы и идеи. Такого ребенка трудно переубедить, если он уже однажды принял решение!

Дева-Меркурий побуждает ребенка анализировать ситуацию, прежде чем он что-либо сообщит. Он обладает потребностью выражаться ясно, точно и "правильно". Меркурий, расположенный в знаке Девы отличается иногда поведением наблюдателя, так как ребенок желает знать только правду. Меркурий Весов красиво выражает свои мысли при помощи меняющихся образов и эффектных оборотов. Такой ребенок может быть исключительно нерешительным, часто спрашивать других об их мнении или отыскивать достоверные источники информации, прежде чем принять решение. Ребенок Скорпион-Меркурий обычно старается глубже познать проблему и высказывается только в том случае, если это необходимо. Ум его занят различными тайнами.

Ребенок Стрелец-Меркурий охотно изрекает глубокие истины (в его понимании) и часто интересуется изучением вещей, касающихся моральных принципов. Он жаждет приключений, а любое легкое отклонение от намеченного может превратиться в проблему.

Козерог-Меркурий дисциплинирован и сосредоточен. Центральное место в общении такого ребенка занимают вопросы, представляющие практический интерес. О таких детях говорят, что они обладают "здоровым человеческим пониманием".

Водолей-Меркурий отмечен наличием оригинального и абстрактного ума и предпочитает изучать проблемы, решение которых пойдет на пользу человечеству. Такой ребенок увлечен электронным общением и его идеи представляются не совсем обычными. Все, что вы возможно услышите от ребенка, родившегося с Меркурием в Водолее, будет начинаться со слов: "Я знаю..." Такое поведение "всезнайки" может сопровождаться, независимо от возраста, сильным раздражением.

Меркурий-Рыбы полны фантазий, впечатлительны и ведут себя обычно тихо. На вопросы они отвечают лишь "да" и "нет", вместо того, чтобы дальше развивать свои мысли. Это связано с тем, что они хотят как можно быстрее вернуться в свой собственный мир.

Полный текст статьи Вот здесь.

0

2

Татьяна, у меня было хорошее детство и хорошие умственные способности до сего времени, а вот Мерк у меня в Стрельце, ретроградный и имеет поражение квадратурой от стеллиума в Деве. Некоторые учебники трактуют это негативно, а мне не на что жаловаться. Есть только один ньюанс - Меркурий восходящий.
А что ещё может влиять на интеллектуальные потребности? Например "загруженные" 3/9 дома (светила, стеллиум, планета "в ручке").

0

3

У Софьи Ковалевской Меркурий в Козероге в квадрате к Урану, довольно напряженное положение, но энергия квадрата, по видимому, помогла ей увидеть новое.

0

4

Юра писал:

Татьяна, у меня было хорошее детство и хорошие умственные способности до сего времени, а вот Мерк у меня в Стрельце, ретроградный и имеет поражение квадратурой от стеллиума в Деве. Некоторые учебники трактуют это негативно, а мне не на что жаловаться. Есть только один ньюанс - Меркурий восходящий.

Юра, а ещё можно добавить, что он, Меркурий у Вас  в соединении с Нис. Лунным узлом-  уже наработанные умственные способности, не только в раннем детстве но и прошлых воплощениях. Да ещё и аспект с Юпитером!

Ничего, что такие подробности по Вашей карте? :embarrest:

0

5

Николай написал(а):

Меркурий у Вас  в соединении с Нис. Лунным узлом-  уже наработанные умственные способности, не только в раннем детстве но и прошлых воплощениях. Да ещё и аспект с Юпитером!

У меня аналогично, кстати. Про умственные способности, имхо, спорно, хотя в начальной школе проблем с учебой вообще не возникало. А вот в старших классах алгебра, геометрия и прочая "физика" упорно не давалась, как-то склонность к гуманитарным наукам больше проявлялась. Юра, а у тебя?

0

6

Николай написал(а):

Юра, а ещё можно добавить, что он, Меркурий у Вас  в соединении с Нис. Лунным узлом-  уже наработанные умственные способности

Очень верно подмеченно, я называю такой вариант "носителем информации". Есть книжечка такая у А.Э. по лунным узлам, где это положение характеризуется как сильный интерес к "другим реальностям". Это тоже справедливо и даёт тягу к оккультным наукам. Когда Уран ещё не был открыт, призвание к астрологии можно было угадать по такому положению.

Радуга написал(а):

Про умственные способности, имхо, спорно, хотя в начальной школе проблем с учебой вообще не возникало. А вот в старших классах алгебра, геометрия и прочая "физика" упорно не давалась, как-то склонность к гуманитарным наукам больше проявлялась. Юра, а у тебя?

Умственные способности, конечно определяются не одним Мерком. Я бы начал с рассмотрения Луны (т.е. псих.особенностей). У меня чётко проглядывалось именно техническое направление, а не любил я рус.язык и литературу.  :suspicious: Математику и геометрию обожал  :idea:

0

7

Татьяна написал(а):

Если Меркурий расположен в знаке Тельца, то такие дети выражаются очень сдержанно, если не обладают достаточным знанием фактов. Они хотят быть уверенными, прежде чем говорить или доверить кому-либо свои мысли. Эти дети сначала понаблюдают, прежде чем что-либо скажут.

Это про меня!!! Очень похоже!!! Причем, у меня Меркурий стоит на МС в трине к Урану и Плутону. Учеба в школе давалась очень легко, причем одинаково легко точные и гуманитарные науки.

  А вот у моих детей Меркурий в Овне в одном градусе!!!

Татьяна написал(а):

Ребенок, у которого Меркурий расположен в Овне, может быть очень прямым в общении и мыслить весьма творчески. Его основное поведение заключается в изучении фактов и обращении своих мыслей к новому.

У старшей дочки (16 лет) проявляется весьма похоже на это описание, в радиксе Меркурий в секстиле с Мрсом в Близнецах: любит писать небольшие рассказы, эссе, с математикой несколько сложнее.
   А у младшего сына (7 лет) Меркурий в соед с Венерой в секстиле к Луне. Математику любит, хорошо получается, а читать пока не очень и с русским языком пока не идеально...
   Между собой дети сильно КОНКУРИРУЮТ (по определению сына)!

Отредактировано Marina (2008-02-24 08:17:13)

0

8

Юра написал(а):

Татьяна, у меня было хорошее детство и хорошие умственные способности до сего времени, а вот Мерк у меня в Стрельце, ретроградный и имеет поражение квадратурой от стеллиума в Деве. Некоторые учебники трактуют это негативно, а мне не на что жаловаться

Знаете, Юра, что меня еще привлекло в указанной мной статье? То, что напряженные аспекты автор трактует достаточно конструктивно и видит в них положительный потенциал. А еще обратили внимание на название: не "способности", а "потребности"?

Юра написал(а):

Умственные способности, конечно определяются не одним Мерком. Я бы начал с рассмотрения Луны (т.е. псих.особенностей). У меня чётко проглядывалось именно техническое направление, а не любил я рус.язык и литературу.   Математику и геометрию обожал

Согласна, впрочем так же как и автор статьи :)  А в каком знаке и доме находится Ваша Луна и с какими аспектами?

0

9

Marina написал(а):

У старшей дочки (16 лет) проявляется весьма похоже на это описание, в радиксе Меркурий в секстиле с Мрсом в Близнецах: любит писать небольшие рассказы, эссе, с математикой несколько сложнее.
   А у младшего сына (7 лет) Меркурий в соед с Венерой в секстиле к Луне. Математику любит, хорошо получается, а читать пока не очень и с русским языком пока не идеально...

Марина, а есть в картах детей напряженные аспекты с Меркурием?

0

10

Татьяна написал(а):

Марина, а есть в картах детей напряженные аспекты с Меркурием?

Из напряженных аспектов только квадраты в Узлам у обоих детей.

0

11

Marina написал(а):

Из напряженных аспектов только квадраты в Узлам у обоих детей.

Вообще интересно получается...Согласно исследованиям К.Дарагана люди, у которых в одном градусе находятся планеты, были знакомы в прошлых воплощениях. А у Ваших детей еще и аспекты к Узлам одинаковые...

0

12

Юра, Радуга, а Вы случайно не помните, как Вам давалась работа на уроке? То есть когда нужно было отвечать на вопросы учителя сразу, выполнять какие-то задания и озвучивать их? Поясню вопрос. У меня было толкьо 2 карты детей с ретро Меркурием. Оба отличались хорошими интеллектуальными способностями, но им было достаточно трудно работать непосредственно на уроке. Вроде знают ответ на вопрос, но постоянно какое-то сомнение остается в правильности его, начинают еще задумываться, проверять и из-за этого мало работы непосредственно на уроке.

0

13

Татьяна написал(а):

Вообще интересно получается...Согласно исследованиям К.Дарагана люди, у которых в одном градусе находятся планеты, были знакомы в прошлых воплощениях. А у Ваших детей еще и аспекты к Узлам одинаковые...

Действительно, интересно!!! :)  Вот только Узлы у детей в противоположных знаках...

0

14

Marina написал(а):

Вот только Узлы у детей в противоположных знаках...

Наверно, таким образом им будет легче помогать друг другу приобретать новый опыт на основе имеющегося у брата/сестры

0

15

Татьяна написал(а):

Наверно, таким образом им будет легче помогать друг другу приобретать новый опыт на основе имеющегося у брата/сестры

Спасибо, Татьяна! Очень надеюсь, что со временем они перестанут соперничать друг с другом и начнут друг другу помогать!!! :)

0

16

Татьяна написал(а):

Юра, Радуга, а Вы случайно не помните, как Вам давалась работа на уроке? То есть когда нужно было отвечать на вопросы учителя сразу, выполнять какие-то задания и озвучивать их? Поясню вопрос. У меня было толкьо 2 карты детей с ретро Меркурием. Оба отличались хорошими интеллектуальными способностями, но им было достаточно трудно работать непосредственно на уроке. Вроде знают ответ на вопрос, но постоянно какое-то сомнение остается в правильности его, начинают еще задумываться, проверять и из-за этого мало работы непосредственно на уроке.

С теми предметами, которые мне легко давались вообще проблем не было, отвечала сразу и с удовольствием, соображала очень быстро. Но тут еще надо заметить, что для меня большое знакчение имел контакт с учителем, эмоциональная составляющая. В средних классах у нас замечательная учительница по русскому и литературе. Она уже, к сожалению, умерла, но я помню до сих пор и ее и то чувство внутреннего комфорта, которое я испытывала на уроке. А в старших классах была другая учительница, тоже замечательная, но более строгая. ее уважали, но побаивались. И, отвечая на уроке, помню, что мне приходилось сначала концентрироваться и сосредотачиваться, а потом уж отвечать. Что касается таких загадочных предметов как геометрия и химия, то тут уж я даже и не напрягалась.  :rolleyes:

0

17

Когда я слушал объяснения учителя на уроке, то мне казалось, что они "тянут резину" или "разжёвывают" в особенности то, что касалось точных дисциплин. А когда я сидел на литературе, то испытывал просто смертную тоску из-за эмоционального отторжения материала. Но если бы мне дали задание прочесть фантастику Беляева или Стругатских, вот тогда бы я удивил своего преподавателя. Однако выступления у доски по домашнему заданию меня не радовали. Помню, что я сознательно работал над своей речью (часто говорил скороговоркой и зажёвывал окончания) и разборчивостью подчерка (для ускорения письма вводил упрощённые варианты написания букв). Вот такие проблемы огненного Мерка. Это проблемы темпа учёбы и эмоционального отторжения. Сомнения меня не мучили  :nope:
Вспомнил инцидент с учителем биологии. Меня выгнали из класса по надуманной (ей самой) причине, что я сижу не за своей партой. Сам процесс "выгона" оказался очень эмоциональным (были взаимные подколы) и в итоге мне пришлось сдавть персональный зачёт по всему учебнику. Всё учил самостоятельно и даже не ставил в известность своих родителей, а в итоге учительница сказала - ну пять я не могу поставить, а четыре пожалуйста. Вот так. Средний балл ок.школы 4,75 (натянули немного, реальный где-то 4,5)

ПС... где-то читал, что имеет значение для обучения прогрессивный разворот ретро-Мерка в директное движение и его проход по нат.положению. Мой Мерк развернулся в возрасте ок.4 лет, а ок.8 лет прошёл по нат.положению.

Отредактировано Юра (2008-02-28 11:10:48)

0

18

О моем ретромеркурии. Он идет между марсом и ураном и овне в соединении с солнцем и впереди него.
Я никогда не учила уроки, ни в школе, ни в институте, но всегда знала все.
Были особые трудности по геометрии. Я никогда не давала учительнице рассказать новый материал. Как только она чертила фигуру на доске, я тянула руку и всегда доказывала теорему по-другому, чем в учебнике.
За это меня выгоняли из класса и вызывали родителей!
Читать и писать я тоже научилась сама. Не знаю как. Просто начала читать и все.
Хотя, если пользоваться методикой Картера, в прошлой жизни я жила в 1750 году где-то на островах в океане. Там ведь не было русского языка.
Юдифь.

0

19

Ioudif написал(а):

Он идет между марсом и ураном и овне в соединении с солнцем и впереди него.

Т.е. Меркурий в соед. с Солнцем и с Марсом и Ураном?

0

20

Уважаемые,Юра, Лена и Юдифь! Как Вы думаете чем все-таки проявила себя именно ретроградность натального Меркурия в Вашем детстве? Просто мне из Ваших описаний как-то сложновато сделать вывод...А вопрос для меня интересный по причине малого количества карт детей с таким Меркурием в моей практике.

0


Вы здесь » Астрологический форум » Дети и астрология: консультации родителям » Интеллектуальное развитие ребенка