Всем добрый вечер!))
Дискуссия вышла интересная, не могу не присоединиться))
Правило №1 - Не лезьте на амбразуру. Не надо идти сдаваться первым. Очень часто препод на новеньких и свеженьких отрывается не по-деццки… Я обычно шел третьим-четвертым...
Бесспорно, вначале у преподавателя больше энергии, затем он устает, и спрашивает менее въедливо, более поверхностно. Я поэтому шел обычно ближе к концу.
Правило №2 - Не выкладывайте весь материал сразу
Тут надо учитывать особенности самого препода.
У некоторых преподов наблюдал такую картину: при уверенном начале ответа, достаточно подробном и детализированном, препод долго не слушает и говорит: «Хорошо, следующий вопрос» ))
Правило № 4 - Отвечайте уверенно
Какие тут могут быть комментарии!))
Однозначно, если даже гнать пургу с видом профи, оценка будет выше!)))
самое ужасное были не сами билеты, а те дополнительные вопросы, которые она задавала после них
Опять-таки, чтоб хорошо сдать экзамен, препода надо изучить. Обычно дополнительные вопросы преподы задают по своим любимым темам.
Если препод считает полезным посещение студентами его консультаций – пару раз пришел для виду, препод тебя узрел, и все – оценка в конце семестра на бал-два выше!
Третьему хватит бутылки недорогого вина…
У предшествующих курсов всегда можно узнать, какой препод на что падок!.. «На жадину не нужен нож…» ))
Если у вас есть какие-то методы делитесь, плиzzz:))))))))
Учеба мне вцелом давалась хорошо, поэтому хватало знаний + потоканий привычкам и использования слабостей преподов (примеры см. выше).
Сейчас использую подстр подстройку под энергетическую доминанту человека(по И.Калинаускасу).
но профессионализм тем и отличается, что предполагает отсутствие эмоций
Не отсутствие эмоций, а их оптимальный уровень. Вспомните закон Йеркса-Додсона
профессионализм… предполагает отсутствие эмоций. Это касается даже актеров.
Есть 2 основных подхода к исполнению роли:
1) Игра как изображение,
2) Игра как внутреннее переживание.
В первом случае невербальное поведение актера не подкреплено соответствующим внутренним содержанием:
Про таких Станиславский говорил "Не верю!"
А чтоб эмоционально заражать, надо иметь чем заражать, т.е. самому актеру переживать эти эмоции.
Преподавателю тоже нужно уметь эмоционально окрасить своё изложение, - эмоциональная вовлеченность студентов способствует лучшему усвоению материала.
каждый раз "реально" умирать на сцене. У людей "человеческих" профессий большая проблема - эмоциональное выгорание, когда человек не может грамотно встроить необходмую эмоциональную часть в общую профессиональную картину.
Представь, если каждый вечер Дездемона будет каждый раз реально умирать под Отелло? Что от актрисы останется?
У актеров, которые не изображают эмоции, а играют собой, и психика быстрее расшатывается, и тело быстрее изнашивается-стареет…
Зато какое качество продукта!))
Посмотри на слово профессионализм астрологически - это МС в чистом виде
МС в чистом виде не существует
Зачем нужно затрачивать ресурсы? Да еще высокой ценой? Не проще ли выучить материал (возвращаясь к педагогике), чем манипулировать кем-то?
Абсолютно согласен: незачем чесать левое ухо правой рукой через спину)))
Ну вот дошли до слова "манипуляция".
Является ли якорь манипуляцией? Это зависит от контекста. В случае с преподом – является
*Ужасть, эзотерики за образование взялись*
Взялись, причем давно и серьезно.
Знаю случаи, когда на преподов наводили порчу на смерть, дабы экзамены сдавать не им…
Если вся система расшаталась, то любой ее элемент уж и подавно.
Отнюдь… Например, в вышедшем из строя телевизоре, есть и исправные транзисторы
Людей, которых я счтаю профессионалами в НЛП, достаточно
сколько классных НЛП-ишников ты можешь назвать?
Присоединяюсь к просьбе назвать нелперов-профи
стоит внимательно слушать на лекции какие фразы "кидает" в аудиторию лектор. Они отражают "своё видение" предмета, который этот лектор хочет до меня "донести".
Угу. Как говорится, что преподаватель рассказывает, то в основном и спрашивать будет. Готовиться к экзамену надо не по книгам, а по конспекту именно этого преподавателя
я в целом придерживаюсь той точки зрения, что препод прекрасно понимает кто перед ним находится в данный момент, ибо за весь семестр преподавания предмета он уже достаточно хорошо имеет представление о всех студентах в аудитории. И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать какая отдача будет на экзамене от каждого
По большей части, это относится к преподам, читающим лекции и ведущим семинары у этих же студентов.
Так же преподавал сам, и о своем стиле относительно этой темы могу сказать, что за экзамен я ставил оценку, основаную на работе студентов в семестре. Фактически, я шел на экзамен с уже запланированными оценками, которые и выставлял.
Отредактировано Астролог (2007-12-05 00:06:15)