Астрологический форум

Объявление

Дорогие друзья! Мы приветствуем Вас нашей астрологической командой: Елена Радуга, Татьяна Жидкова, Людмила Смирнова. Рады сообщить Вам, что Астродом наконец переехал. Теперь мы поменяли формат и разместились на сайте https://www.astro-dom.ru/ . Мы разместили много интересных материалов по астрологии и искусству Симболон. Людмила Смирнова с помощью этой мантической системы помогает в самопознании и прояснении будущего. Вас ждут ее новые акции, познавательные и интересные. Астрологический раздел мы организовали так, чтобы его материалы максимально охватывали наиболее интересующие стороны жизни.

Это:

Натальная астрология, с помощью которой анализируют карту рождения человека, его личностный потенциал, проблемные и ресурсные стороны, основные жизненные сюжеты;

Астропсихология, которая помогает достичь гармонии с собой и миром с помощью астрологических знаний;

Дети и астрология:информация для родителей - поможет родителям лучше узнать своего ребенка и найти правильное решение в разных ситуациях этого важного возраста;

Прогнозирование будущего – важная часть астрологии, которая отвечает на вопрос «Что ждет впереди?»;

Ты+Я=Синастрия – раздел, который занимается межличностной совместимостью. Будет полезен и супругам, и деловым партнерам;

Хорарная и элективная астрология помогут выбрать наилучшее время для важных жизненных событий (свадьба, поступление на работу и т.д.), а также ответят на многие актуальные вопросы;

Медицинская астрология поможет разобраться с проблемами со здоровьем, узнать о своей предрасположенности к тому или иному заболеванию, об особенностях протекания болезней и о том как поддерживать дух и тело в хорошем состоянии;

Для начинающих астрологов - будет полезен новичкам, делающим первые шаги в изучении этой древней и прекрасной науки.

МЫ ЖДЕМ ВАС НА САЙТЕ АСТРОДОМ!

https://www.astro-dom.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проза жизни

Сообщений 1 страница 20 из 30

1

Я очень люблю художественную литературу. Но далеко не всю и потребляю не без разбора, а достаточно привередлива. Люблю то, что не просто красиво и стильно написано, но и вызывает отклик, заставляет задуматься. Думаю, что на этом форуме большинство со сходным отношением. Предлагаю здесь делиться цитатами из прочитанных и наиболее «отозвавшихся» книг. Т.к. ветка "Стихи" уже существует, предлагаю здесь писать прозу. Надеюсь, что-то народ будет присоединяться.
Начну с одного из любимых своих авторов, американца, Джона Стейнбека.
"... Док сам не знал, сумеет ли поправить пошатнувшиеся дела. В старые добрые времена он не стал бы долго раздумывать, сразу бы окунулся в работу и развлечения. Но теперь в душу к нему проник «беспокой» и то и дело потихоньку хватал за сердце.
Что это такое, «беспокой»? Одеты вы тепло, а дрожите. Едите вдоволь, а голод все равно не отпускает. Вас любят здесь, а душа ваша странствует где-то там. Но больше всего мучает то, что время, проклятое, подлое Время, не бесконечно. До конца жизни уже не вечность, вы ясно различаете его вдали, как бегун на финишной прямой различает ленточку. И внутренний голос спрашивает: «Достаточно ли я работал? Достаточно ли ел? Достаточно ли любил?» В вопросах этих извечное проклятие человека, но именно с них начинается все истинно великое. «Для чего я жил? Как прожить тот срок, что мне еще отпущен?» И напоследок, как жало, впивается злополучное: «Каков мой вклад в Великую копилку человечества? Чего я стою?» И дело тут не в тщеславии, не в амбициях. Просто похоже, что все мы, люди, — должники. Мы только родились, а долг уже висит на нас; и как потом ни бейся, его не выплатить сполна. Он растет с человеком наперегонки — долг перед человечеством. Сознание неотданного долга отравляет существование, а попробуешь отдавать — долг становится еще больше. И все же, человек, сколько ты сумел отдать — такова тебе и цена!
   Раньше Док пребывал в счастливой уверенности, что долг его выплачивается исправно. Финишная ленточка не вызывала тягостных раздумий: все мы когда-нибудь умрем, главное — прожить жизнь как можно полнее. Всякий день у Дока завершался ночью, всякая мысль — выводом; всякое утро с востока, из-за гор, выкатывалось щедрое солнце — и мир начинал сиять в его лучах, радостный и свободный. Доку и в голову не приходило, что может быть по-иному. Люди совершали паломничества к нему в лабораторию — отдохнуть душой в обществе человека, который, не имея никакой цели, умеет жить так цельно. И то сказать, зачем к чему-то стремиться? Разве можно совершить что-нибудь, чего до тебя не делали тысячу раз? Разве можно изречь хоть что-нибудь, чего нет у Лао Цзы, в «Бхагавадгите», или у пророка Исайи? Гораздо важнее принимать все сущее, восхищаться этим миром, в котором красота испокон веков живет лишь вместе с тенью своей, уродством: убери эту тень — и непонятно, что такое красота. Потому-то Док и жил на зависть многим, что сумел постичь эту мудрость!
Но теперь «беспокой» точил ему душу".

Дж. Стейнбек "Благостный четверг"

0

2

Эти книги попали ко мне случайно. Одна девушка просто стала мне их приносить этой весной. Вот отрывок из книги "Беседы с Богом" , автор Нил Доналд Уолш. Для тех кто не читал Нил ведет бесуду с богом напрямую в режиме диалога. Это слова бога:
 
"Каждый человек - "Богочеловек". Ты - это Я, выражающий себя в твоей теперешней форме. Но не беспокойся о том, что ты ограничиваешь Меня, и о том, каким ограниченным это Меня делает. Ибо Я неограничен, и никогда не был ограничен. Ты думаешь, вы - единственная форма выражения, избранная Мной? Ты думаешь, вы единственные создания, которых я наполнил Моей Сущностью?
Я говорю тебе: Я в каждом цветке, каждой радуге, каждой звезде на небесах, Я все в и на каждой планете, вращающейся вокруг каждой звезды.
Я - шепот ветра, тепло вашего солнца, невероятная неповторимость и исключительное совершенство каждой снежинки.
Я - величественность парящего полета орла и чистота лани в степи; храбрость льва, мудрость древних.
Я не ограничен только теми способами выражения, которые есть на вашей планете. Вы не знаете Кто Я Есть, вы только думаете, что знаете. Но не думайте, что Тот, Кем Я Являюсь, ограничен лишь вами или что моя Божественная Сущность - тот самый Святой Дух - был дан вам и только вам. Это высокомерная и ложная мысль.
Мое Бытие во всем. Всем. Всеобщность - Мое выражение. Всецелостность - Моя природа. Нет того, чем Я Не Являюсь, и быть того, чем Я Не Являюсь, не может.
Моя цель при создании вас, мои благословенные создания, заключалась в том, чтобы я смог испытать Себя как Создателя Своего Собственного Опыта.
Некоторые люди не поймут. Помоги всем нам понять.
Аспект Бога, который могло создать только очень особенное существо, - это аспект Меня как Создателя.
Я не Бог ваших мифологий, и я не Богиня. Я Создатель - Тот, Кто Создает. Но Я избираю познавать Себя через Мой Собственный Опыт.
Точно так же как Я познаю Мое совершенное строение через снежинку. Мою восхитительную красоту через розу, так Я познаю Мою созидательную силу через вас.
Вас я наделил способностью сознательно создавать ваш жизненный опыт - такой же способностью, какая есть у Меня.
Через нас Я могу познать каждый аспект Себя. Совершенство снежинки, восхитительная красота розы, храбрость льва, величественность орла - все присуще вам. Все это Я вложил в вас - и еще одно: сознание, чтобы вы все это осознавали.
Так вы стали обладать самосознанием. И так вы получили величайший дар, потому что вы осознаете, что вы - это вы. И это именно то, чем Я Являюсь.
Я - это Я, осознающий, что Я есть Я. Вот что означает утверждение "Я Есть То, Что Я Есть".
Вы Часть Меня, которая является осознанием, переживаемым на опыте.
И то, что вы испытываете (и что Я испытываю через вас), - это Я, создающий Себя.
Я постоянно нахожусь в процессе созидания Самого Себя."

0

3

Маленькое теплое солнышко.

Автор: unicornus

- Ты кто? - спросила душа.
- Не знаю, - ответило маленькое теплое солнышко.
- Откуда ты взялось? - спросило сердце.
- Я не знаю, - ответило солнышко и смутилось.
- Что-то мне нехорошо, - проговорил разум.
- Я помогу тебе, - сказало солнышко и залучилось теплым светом, стараясь его согреть.
Разум пригрелся и мягко растворился во всепоглощающем ласковом тепле.
- Тебе лучше? - спросило солнышко.
- Не знаю, - ответил разум, - но мне теплее.
Солнышко засветилось еще ярче, излучая нежный свет. Сердце прижалось к нему поближе, стараясь согреться.
- Ты такое доброе, такое хорошее! - сказало оно. - Сколько времени я не знало тепла! Одина лишь боль жила во мне, она истерзала меня, и я разучилось чувствовать...
- Если хочешь, я прогоню боль! И она никогда больше не обидит тебя! - предложило солнышко и улыбнулось.
- А ты можешь это сделать? - с надеждой спросило сердце.
- Да, могу. Я все могу!
И солнышко засияло еще ярче. Его маленькие нежные лучики потянулись к сердцу и обняли его, обволакивая живительным теплом. Сердце встрепенулось, словно просыпаясь ото сна, и забилось сильнее прежнего, согретое и радостное.
Но боль не ушла. Она сперва отступила, прислушиваясь к новому биению сердца, затем же вернулась в него, сменив острый нож на нежную розу, покрытую не менее острыми шипами. Она больше не резала сердце, не рвала его, а лишь сладостно покалывала его шипами, заставляя биться сильнее с каждым дыханием. Из боли жестокой она превратилась в боль сладостную.
- Как хорошо! - промурлыкало сердце, убаюканное теплом солнышка и нежным покалыванием розы.
Солнышко улыбнулось и смущенно покраснело. Ему было приятно дарить радость другим.
- Здесь что-то не так, - донесся откуда-то издалека слабый голосок разума.
- Но я же просто хочу помочь вам! - сказало солнышко. - Если вам хорошо, то и мне хорошо.
И оно начало расти. Из совсем маленькой искорки выросло солнышко до маленькой печки. Тепло его разлилось вокруг нежными волнами, оно становилось все жарче, все прекраснее, все желаннее. Вот теплые лучики украдкой коснулись души и проникли сквозь нее, распространяя нежный свет.
Душа содрогнулась.
- Кто же ты? - спросила она.
- Я не знаю! - ответило солнышко. - Честное слово, я не знаю!
- Как ты прекрасно... - промолвила душа, - как нежны твои маленькие золотые лучики!.. Видишь, во мне зияет рана? Ветер продувает ее насквозь, загоняя внутрь меня вьюгу... Мне так холодно! Долгое время не знала я ничего, кроме этого холода....
Солнышко вздрогнуло. Оно увидело этот холодный, пронизывающий ветер, что гуляет по огромной ране души.
- Как это ужастно! - воскликнуло солнышко. - Как страшно!.. Скажи, чем я могу помочь тебе?
- Если бы только... Если бы только можно было закрыть чем-то эту сквозящую пустоту во мне!.. Если бы только твое тепло могло меня согреть!.. - проговорила душа дрожащим голосом.
- Я закрою твою рану собой! - воскликнуло солнышко не в силах больше видеть боль и холод души.
- И все же что-то тут не так... - прошелестел разум совсем тихо.
Но солнышко уже подалось вперед и забралось в самый центр души, прямо в черную рану на ее теле. Тепло заструилось по завихрениям холодного ветра, изничтожая его и обращая в свое горячее дыхание.
Душа вздрогнула и затрепетала.
- Как тепло! - воскликнула она. - Холод уходит! Я чувствую, как размораживается мое тело! Сильнее, солнышко, грей сильнее! Скоро треснет лед, и я снова обрету жизнь!
Слыша эти слова, солнышко стало расти и скоро уже полыхало пожаром. Лед, сковывающий душу, треснул, и ласковый свет озарил все вокруг, проходя сквозь кристально-чистое тело души, словно сквозь лупу. Душа полыхала изнутри и сияла, словно драгоценный камень.
Согретое сердце учащенно забилось, чувствуя живительную силу тепла, сладостная боль подстегивала его к жизни.
- Как хорошо! - воскликнула душа. - Я снова жива!
Солнышко светилось счастьем. Оно было счастливо оттого, что счастливы все вокруг него.
- Здесь явно что-то не так... - едва слышным эхом донесся откуда-то голос разума и тут же смолк.
- А где разум? - спросила душа, оглядываясь вокруг с лучезарным счастьем на лице.
- Я не знаю, - ответило солнышко немного грустно, - он убежал от меня...
- Ну и пусть себе бежит! - воскликнуло сердце. - Зачем он нам теперь нужен, когда мы счастливы?
- Но так не хорошо... - проговорило солнышко.
- Если он захочет, он вернется, - ответило сердце, - и поймет, как здорово тут стало, когда появилось ты!
Сердце мурлыкало, словно ласкающийся котенок.
Душа же внимательным и чистым взором изучала маленькое теплое солнышко, пожаром полыхавшее в ее центре. Она никак не могла понять, что это за существо и откуда оно взялось вдруг в их сумрачном, унылом, холодном мире.
- Кто же ты? - спросила она задумчиво то ли солнышко, то ли саму себя, то ли окружающее пространство. - Кто же ты такое?
Солнышко задумалось. "И правда, кто же я такое?" - спросило оно у самого себя.
- Какая разница, кто оно? - воскликнуло сердце. - Главное - оно с нами! Ты ведь всегда будешь с нами, солнышко?
- Я не знаю, - ответило солнышко и смущенно улыбнулось.

Так они жили втроем, не зная горя, душа, сердце и солнышко. Разум так и не вернулся, и только душа иногда вспоминала, что жил когда-то среди них такой персонаж. Маленькое теплое солнышко дарило ласковый свет, и все жили счастливо, купаясь в его лучах. Каждое мгновение было счастьем. Но каждому счастью приходит конец.
Внезапно солнышко мигнуло.
- Что с тобой? - встрепенулась душа, внимательно глядя на него своим чистым взором.
- Ничего! - воскликнуло солнышко и тут же засветилось таким-же ровным ласковым светом.
Но все труднее становилось ему поддерживать тепло. Вдруг солнышко мигнуло снова.
- Да что же с тобой? - заволновалась душа.
- Я не знаю! - испуганно воскликнуло солнышко и снова мигнуло.
Вдруг оно начало уменьшаться.
- Что ты делаешь?! - закричало сердце.
Но солнышко становилось все меньше.
- Я не знаю, что со мной! - в панике рыдало солнышко.
Оно старалось, оно пыталось прекратить, остановить то ужасное, что с ним происходило. Но солнышко продолжало уменьшаться. Вот оно стало размером с маленькую печку и обессиленно выпало из раны на теле души.
- Нет! - вскричала душа, чуть не плача. - Вернись, солнышко!
- Не могу, - рыдало солнышко, судорожно мигая, - я не могу! Я не знаю, что со мной!
- Ты нужно нам! - вопило сердце, едва не разрываясь на куски.
- Вы тоже нужны мне! - плакало солнышко, все уменьшаясь.
Вот оно уменьшилось до едва заметной искорки.
- Не уходи, - простонала душа.
Но маленькое нежное солнышко мигнуло еще раз и пропало.
- Простите меня, - едва слышно прошептало оно напоследок.
- НЕ-Е-ЕТ! - взвыли одновременно и сердце, и душа.
- Вернись! - стонало сердце.
- Пожалуйста!.. - рыдала душа.
С диким хохотом боль отбросила нежную розу, раздавив ее лепестки, и, схватившись за нож, вонзила его в сердце. Сердце содрогнулось и... затихло. И снова забилось. Резко и судорожно, словно сотрясаясь в рыданиях.
- Как больно! - простонало оно и замолкло.
Ветер ворвался в зияющую рану на теле души и, смеясь, вновь пошел гулять по ней, пронизывая ее насквозь. Душа вздрогнула и почувствовала, как вновь погружается в болезненный полусон, разумную полукому.
- Как холодно!.. - прогоровила она, леденея.
"Ах! - подумала душа. - Будь я сообразительнее, я бы оставила хотя бы маленькую искорку того солнышка. Теперь я знаю, как это сделать... Если бы только я не дала ему умереть!.. Слишком поздно..."
Она с трудом оглянулась вокруг.
- Сердце? - позвала она тихо.
Но никто не ответил.
- Сердце?.. - повторила душа.
Тишина... И только ветер свищет, продувая насквозь леденящее пространство раны...
- А ведь я говорил, что здесь что-то не так! - заявил вдруг появившийся из ниоткуда разум. - Я говорил, а вы меня не слушали! Ведь говорил же я? Да, я говорил!
- Заткнись, - устало бросила душа и отвернулась.
Ледяная тишина... Лишь ветер тихо выл о своем, да доносился откуда-то по соседству неприрывный и однообразный монолог разума...

Москва, 15 мая 2007 года.

wwwyoungblood.ru
Разработано: IT-Studio, 2002-2005

0

4

Небо стало серым, опустилось, расплакалось - как Незнайка на Луне: "братцы, братцы, где же солнышко?" Ползут капли по мокрому стеклу, тарабанит дождь по крыше. Трава еще зеленая, листья еще зеленые - на прощание, перед тем как разноцветный телевизор осени щелкнет, переключаясь на все оттенки серого - темно-серое небо, светло-серый снег, серые лица... От подъезда под зонтом до машины, по залившим улицы лужам до супермаркета - кусочек потребительского рая, где лишь ценники на фруктах напоминают о времени года. Сверяюсь со списком, толкаю тележку - растительное масло, молоко, хлеб, ребенку творог и зефир... не будем грустить - вот, на полках, запакованное в стекло лето - из Франции, Чили, Италии... дайте две, дайте перебродившей крови винограда, мы не будем грустить, мы будем смотреть в запотевшее стекло и пить красное вино, мы будем смотреть новые мультики и старые комедии, курить кальян и читать хорошие книжки... Жалко воздушного змея, заскучает до весны, ему не взлететь под морзянку дождевых капель...
Ничего, все переменится. Стянет морозами лужи и грязь, первый снег выпадет белым и чистым. Промелькнут октябрь-ноябрь, месяцы скучные и ненужные, когда хорошо сидеть и работать, писать про жаркое лето и смертельные схватки, предательство и коварство, любовь и дружбу. Подкрадется декабрь, завесит витрины магазинов мишурой и выставит ряды Дедов-Морозов. В окнах вспыхнут гирлянды и засверкают шарики на елках, глухо звякнут полные шампанского бокалы. Год исчезнет, превратится в воспоминания, в историю, придет Новый Год - мы будем пускать китайские фейерверки, доедать салаты, станем печь яблоки на отдохнувших с лета шампурах. Москва на неделю станет тихой, уютной, задумаемся о чем-то своем, давнем, медленными холодными думами...
И однажды снова случится лето.

С. Лукьяненко

0

5

Что-то кончается, в точности не знаю, что. Но оно кончается, потому что в воздухе разлита сиюминутность; мой город непрочен, мой мир непрочен, и там, где сегодня в реке отражаются фонари, завтра только дрожащая чернота; и вот сейчас одиночный выстрел, не такой уж и громкий, чуть громче шампанской пробки, разом оборвет все аккордеоны во всех кафешантанах. Может, это мой сладкий двадцатый век навсегда уплывает от меня вон на той барже, и вместе с ним - все прекрасные невстреченные мужчины с усталыми глазами, мужчины, которые не улыбаются, произнося "люблю тебя", потому что в любви нет ничего веселого и смешного, это очень серьезное дело, это как хирургическое вмешательство, тут нужны молитва и легкая рука, чтобы история была совершенной. А двадцать первый мне узок, он мелок мне, в нем так мало романтики, так мало тайн, он какой-то нервный, какой-то неискренний, всё прослушивается, уберите вспышку, и не надо так надо мной ржать, я вам не клоун.

"Умирать приходится так часто, а жить так редко". Наверное, что-то уходит, раз на мой номер пришло такое сообщение, незамысловатый привет из приемной Вечности, раз каждое мое утро начинается с мысли о неоконченных делах. Надо закончить, обязательно все закончить, надо быть внимательной ко всем и ничего не перепутать, потому что внутри какая-то пружина, готовая со звоном лопнуть, ну ладно, не у меня, у кого угодно, это не меняет сути, потому что вот сейчас я опущу глаза и Боже Боже мне кажется я больше никогда ничего не увижу кроме стелющейся под ветром травы. Кому в этом веке понятны мои шелковые чулки, мои вуалетки, жемчуга и перья; у меня ведь не бывает стрессов и пмс, а лишь "высокая тоска, не объяснимая словами". Я чувствую, на той барже уплывают от меня целые аллеи пирамидальных тополей, старые неуклюжие автомобили, бесфильтровые сигареты в пахучих мундштуках, военные мундиры, чековые книжки, флаконы с пенициллином под серыми резиновыми крышками, эбонитовые уличные таксофоны, а самое главное - предчувствие великолепных, волнующих перемен. Я и не думала, что однажды моя жизнь покажется мне такой необозримо долгой, такой исполненной смысла и чувства, такой печально, но неизбежно конечной, такой внезапно желанной и призрачно ускользающей. Как будто близится к финалу последний акт генеральной репетиции, и ты играешь словно на раскаленной проволоке танцуешь, не сбиваясь с дыхания: паузы, реплики, мизансцены, отточенно, вдохновенно, а все потому, что знаешь, уже знаешь - премьеры не будет, не будет зрителей с изумленными и влажными глазами, цветов, поклонов и поклонников, ничего. Всё только сейчас, а потом - встречные пожары, пожирающие Лос-Анджелес, и черная саранча, на бреющем полете срезающая Москву. Мнится, еще немного, и зеркальные вавилонские башни перестанут отражаться в моих зрачках, и манекены в платьях от Готье возденут к небу гладкие белые ноги, и я поймаю всем сердцем Господень взгляд, полный бескрайней, испепеляющей нежности.

Я не хочу, не хочу, мне рано, я еще успею догнать ту баржу вплавь, дайте мне петь блюз в Мемфисе, шансон в Париже, нюхать кокаин в Нью-Йорке Баскии и Уорхола, дайте мне студенческую революцию, дайте родить ребенка в двадцать два года, не спать за рулем до самого океана; двадцатый век должен быть моим, а вот это "одна нога здесь, другая там" меня раздражает. Да, разумеется, а вы как думали, даже кликушествуя, я не перестаю думать об удовольствиях, и мне, конечно же, хочется еще вина и еще секса, нелепого, отчаянного и беспощадного, как это бывает у живых, хочется людских радостей и иллюзий, но меня не покидает ощущение, что белого речного песочку в верхней части клепсидры осталось куда как меньше, чем ссыпалось вниз, а переворачивать ее никто не собирается. И значит, нужно пригасить свою истерику, сцедить одним аккуратным плевком, и просто заняться неоконченными делами.

Анна Ривелотэ (с)

****
Кстати, я нашла ее ЖЖ     http://hrivelote.livejournal.com/

0

6

Юлька, смотри что Ривелоттэ пишет. Последние 3 строчки просто супер:

Про гуманизм
Почему именно в этот вечер, когда мы с мистером Златовлаской в новых нарядах явились на званый ужин в мюзик-холл.
И зал утопал в пунцовых и черных розах и винограде, а официанты сновали, как летучие мыши.
Когда многоязыкая артистическая публика была в сборе, и всё было так роскошно и беспечно.
Когда я расточала улыбки и комплименты, на третьей перемене блюд у меня блять зазвонил телефон.
По телефону мне сказали, что черт знает где на Войковской в черт знает чью квартиру, за которую я черт знает почему плачу, приезжали опера.
И теперь в моем чудесном пряничном домике моя любимая славная Матильда не знает, куда девать троих обосравшихся от ужаса никому нахер не нужных людей.
И они просят у меня политического убежища, а я совершенно не хочу им его предоставлять.
Я хочу, чтобы они оставили Мати в покое и съебали куда подальше.
Люди должны помогать друг другу, это общеизвестно. Но в то же время я не понимаю, зачем садиться друг другу на голову.
Такая вот гуманистическая дилемма.
Допустим, я в меру своей ответственности стараюсь содержать своего бывшего мужа и его новую пассию; при этом меня саму содержит любовник.
Чтобы не попадать в неловкую ситуацию, я все время беру работу, деньги за которую перечисляются на отдельный счет.
С него я оплачиваю жилье, связь, наркотики и лекарства человеку, который меня бросил, поменял на молодое мясо.
Хотя десять лет я служила ему верой и правдой.
Хотя год назад я в ногах у него валялась и просила одуматься, потому что он без меня сука пропадет.
Ну ладно, это все понятно.
Но когда в мое отсутствие он вваливается в мой дом со своей бабой и еще бог знает чьей бабой и своими ебаными цыганскими узлами, и при этом даже ссыт мне сам позвонить, а когда звоню я, тупо и прекрасно не берет трубку.
От моего гуманизма остаются жалкие жалкие крошки.
И если я этот табор выгоню к чертям собачьим и окончательно испорчу себе карму.
Будет просто спектакль "Кошкин дом": зажравшаяся хозяйка спускает с крыльца сироток.
Он скажет, я стала совсем другая, а ведь была такая добрая; наверное, меня деньги испортили.
Господи, дай мне ума и сердца ничего не перепутать.

P.S. Ай только смеется и говорит: решай сама, киска, это твоя жизнь. Все-таки он настоящий похуист (зачеркнуто) принц.

0

7

Машенька и медведь

Глава 1. (В которой Чацкий борется с Фамусовым, впрочем эту главу лучше пропустить)

Ночь. Замок Чацкого. Горят свечи, камин, Луна за окном и правое крыло замка. В левом крыле сидят Чацкий и Фамусов. Чацкий, положив ноги на стол, курит беломорину. Фамусов ковыряет в носу щепочкой. По стене ползет таракан. Чацкий, почесав лоб, произносит: "эка вон кусявочка ползет!". Фамусов вскидывает охапку своих бровей, приподнимает край полосатой юбки (черт возьми, юбка-то откуда ?! ну да ладно,) и долго смотрит на свои лохматые коленки. Наступает тишина. Cлышны близкие разрывы. По стене ползет клоп. Чацкий чешет лоб, оглядывается на Фамусова и говорит: " Эка вон ползет кусявочка!". Tот, роняя при каждом движении мелкое кирпичное крошево из густой бороды, бормочет: "Вот в мои-то годы...", и продолжает как ни в чем ни бывало спать. Cлышен храп и звук перепиливаемой решетки из соседней тюрьмы. Чацкий чешет лоб тлеющим поленом и, увидя ползущую по стене крысу (прости, господи), произносит: "Вон кусявочка ползет!". Фамусов спросонья вскакивает с сеновала собственных бровей, бегает по комнате, кричит что-то несуразное, выхватывает из рук Чацкого полено и с размаху бьет по стене. У него брызжет слюна изо рта и развеваются полы купальника. Чацкий выставляет вперед свою квадратную челюсть, и Фамусов споткнувшись об нее вытирает пот рукавом манишки и сразу засыпает. Чацкий оглядывается на шорох и сопение в углу - по стене ползет крокодил. - " Эвон вон куся.." Фамусов, издав неопределенный звук неподвижно смотрит одним глазом на крокодила, а другим на Чацкого. У него начинает дергаться правая лодыжка. Потом он, сорвавшись с места бросается на обоих сразу и начинает душить. Завязывается потасовка. Вдруг эту возню прерывает условный выстрел из пушки.

Глава 2.(В которой вдруг появляется Штирлиц, без которого не было бы третьей главы)

Чацкий с презрением отталкивает сопящего Фамусова и идет открывать дверь. Tам оказывается мокрый с головы до носа Штирлиц с пятью условными огнетушителями в руках. "В кости играем ?" - иронически замечает он, оглядывая разбросанные по комнате стальные несгораемые тумбочки. "Во-во, в кости" - быстро приходит в себя Фамусов. Обстановка разряжается. Штирлиц бросает в угол клеенчатую шинель, стаскивает тяжелые шлепанцы, и вытянув ноги к камину, садится по-турецки на ковер. Чацкий, как хозяин, наливает теплый "Буратино" в рожок от люстры, протягивает гостю и сев рядом, терпеливо ждет, когда гость отогреется и начнет свой рассказ. Kрокодил в углу перестает хрустеть тараканами, и навостряет мохнатые уши. Штирлиц, выпив и занюхав картонной гильзой от "беломора", откидывается на спинку, и сложив руки на груди и прикрыв глаза, начинает свой очередной рассказ.

Глава 3. (Kоторая собственно и представляет собой то, о чем автор и собирался написать)

Рассказ Штирлица:
" Жила, значит, была девочка. И звали ее Маргарита Филлиповна. И было ей 86 лет. И была у нее внучка - Машенька. Истинная арийка, порочащих ее связей, значит, не имела. Ну вот. Взяла однажды Машенька сундук, и пошла в лес за водой. И на третьи сутки пути вдруг налетел ветер, вырвал у нее из рук сундук, сорвал дубленку, пересек границу Швеции и скрылся в неизвестном направлении. Поплакала Маша, да видать делать нечего, придется пешком добираться. И набрела она на одинокий бревенчатый небоскреб. A в небоскребе жили три медведя: негр, грузин и русский. Негра звали Мишуткой, и был он черный как ночь. Грузина звали почему-то Настасья Петровна и был он белый, как снег. Русский медведь был пятнистый, и звали его Михал-Cергеичем. A половину небоскреба они сдавали скромной студенческой семье в составе: Добрыня Никитич, Змей Горыныч, Вуглускр и пятеро мышей. Добрыня со Змеем день- деньской пьянствовали и дрались на каминных щипцах, а Вуглускр на весь день уходил с мышами в лес, взяв с собой немного пива, сухарей, тушенки и рогатку. Ну так вот. Машенька открыла железную дверцу, и смело вошла в домик. A медведей не было дома. На столе стояли три ведра с черной икрой - большое, среднее, и самое большое. Рядом со столом стояли три стула - большой, электрический, и табуретка из шведского гарнитура. Машенька влезла на маленькую табуретку, и с аппетитом скушала содержимое всех трех ведер. Потом она, пошатываясь, икая и напевая нетвердым голосом какую-то очень веселую, но весьма неприличную песенку, подошла к большому стулу, взобралась на него, и вытащив из кармана формочку, сделала на столе аккуратный "куличик" из остатков икры. Потом она вскарабкалась на электрический слул и стала дергать за рубильник. Он не поддавался. Машенька грязно выругалась и дернув сильнее, сломала стул. Cначала из-под него вылетел целый сноп искр, потом запахло дымом, и стул развалился на три равных части, и пятнадцать неравных. Но Машу это вовсе не огорчило. Eй было даже мало. Она оттянула тяжелую позолоченную люстру до самого пола и отпустила. Послышался мощный удар и потолок обвалился. Cверху посыпались доски, бревна, кафель, голубые унитазы, деньги и жалобно пищащий Змей Горыныч. Он со стоном выбрался из кучи денег, протер глаза и посмотрел вперед. Но впереди никого не оказалось. (Дотошный читатель вероятно догадался, что Маша стояла в стороне) Tогда Змей зарычал, заскрежетал зубами, и неуклюже повернулся налево. Но и тут он никого не увидел ! (A Маша тем временем стояла себе справа, и в ус не дула.) Вот ведь досада какая ! - подумал Горыныч и прожег перед собой дыру в стене.

В это время он почувствовал некоторые изменения в окружающей среде, и, в частности, в собственной заднице. Он почувствовал, что его тело постепенно сдавливается, деформация проникает все глубже и глубже, передавая энергию костям скелета, наконец весь его организм изменяет форму, и начинает, преодолевая трение, двигаться вперед. Быстро сказка сказывается, но гораздо быстрее дело делается. Kороче, Машенька дала Змею пинка, и он с визгом влетел в прожженое отверстие, где и застрял. Маша отряхнулась, достала из кармана сборник сказок в 42 томах, нашла сказку о трех медведях и огляделась - "Tак, тут должна быть спальня с тремя кроватями." - подумала Маша и подошла к дубовой двери. "Cим-сим, откройся!" - сказала Маша голосом Левитана. Дверь скрипнув, упала и придавила Машу. Она кряхтя выбралась из-под двери, и поставила ее на место. "Cим-сим, откройся!" - сказала Маша голосом Шифрина и отошла в сторону. Дверь упала вовнутрь и прибила спящего на полу Вуглускра. Маша решительно вошла в комнату прямо по лежащей двери. Tам стояло три кровати... Нет ! Маша не повериля своим глазам, но там стояло 80(!) раскладушек. (Tо-то я гляжу сказка какая-то не такая пошла)

Глава 4.(Чудеса из-под ногтей !)

Она с опаской посмотрела на этот гарнитур - "Что-то здесь не то!", и вытащив из-под двери за шкирку полуживого Вуглускра, коротким и точным движением бросила его на первую раскладушку, ткань которой была расписана маленькими американскими флажками с серпами и молотами. Раздался тонкий звенящий звук, и у бедного существа вырос нос такой величины, что перевесил его за край раскладушки, и он шлепнулся на пол. Пока он совершал свой беспосадочный перелет на пол, в Машеньке вдруг проснулся экспериментатор. Она засучила рукава, решительно схватила Вуглускра, так и не дав ему долететь до пыльных половиц, и положила на третью и накрыла сверху второй раскладушкой. Послышалось сразу два звенящих звука, как будто две в доску пъяные консервные банки вдруг вздумали прогуляться, и вылетев в форточку, ударились о фонарный столб. Запахло озоном. На толстом, как батон девятирублевой колбасы носу Вуглускра выросли три шершавых и длинных ленты туалетной бумаги. Маша потрогала их - они были теплые и напоминали на ощупь крупнозернистую наждачную бумагу. A верхняя раскладушка обросла по краям густой бахромой из странных серых, волосатых и длинных ушей. Они печально свисали вниз, и раскачивались, шелестя, как белье на заборе. "Tак-так" - задумалась Маша, и осторожно положила "объект" на следующую раскладушку. "Бзинь!" - и снова запахло озоном. Cо смачным древесным скрипом на носу Вуглускра, отодвинув бумажные ленты, вырос тостый как бутылка портвейна массивный рог. Маша оценивающе взглянула на свое творение, и подумала, что если бы по краям носа выросли ногти, то вышло бы очень даже высокохудожественное произведение.

Ну, жили, значить, мухи. В улье. Вы спросите - почему в улье ? A я отвечу: A вот так в улье и жили ! Пчелы все смотались куда-то, день их нет, два... Ну мало ли что могло случиться ? Может их медведь съел, а я почем знаю ? Ну вот. Мухи там и поселились. A что ? Tепло, сухо, мед опять же. И одна муха однажды так меду налопалась на ночь глядя (я уж не знаю, что они там отмечали), что кружение какое-то у ней головное произошло, или там блевать вдруг захотелось (обычное дело). Ну она в дырку харю-то и высунула - подышать. A там луна светит, и так прям, стерва, огромный кусок сахару и напоминает. Мухе аж совсем тоскливо сделалось. И вот она, чтоб значить, отвлечься, стала мысли всякие думать. Про луну, про сахар, будь он неладен. И охолодамши, и соскучившись по компании, она обратно влезла, и стала разговоры всякие вести (а в пузе-то урчит, ну она типа разговором-то и маскирует). Что типа, мол, вот. Луна вот. Большая, стерва. Не иначе как из сладкого материалу. И пошла, и пошла, благо язык с восемью степенями свободы. Tакого нарасказывала, что прям хоть стой, хоть еще чего делай ! Ну заснули все. A наутро нашу муху ктой-то в бок эдак вежливо - вставай, мол, тудыть твою налево, народ ждет. Муха глаза протерла ( пыльные, они ж у мух не закрываются) - какой народ, чего ждет ? Оказалось - вчера всех, стерва, сагитировала лететь немедля луну жрать, потому как испортится еще ! A куда денешься ? Народ, он ежли чего задумал, так хоть ты тресни пополам - осуществлять полезет. Kак паста из тюбика - обратно не загонишь. Ну полетели - впереди наша муха (типа дорогу кажет), следом вся стая, аж солнца не видать. A как с мухи последний сон сошел на прохладе, она глядь наверх - луны-то и след простыл. хотела сказать что вот, мол, дожужжались, слопали наше светило ! Да одумалась, ведь скажут - ты же и слопала, ее акромя тебя никто сроду не видел (мухи-то ночью спят !) Ну ладно, летят наверх всей кодлой, солнце глава слепит, не видно ни хрена, а только этого мухе и надо ! Вот, говорит, одной лапой, считай, там уже ! A сама думает, пора сматываться... A сматываться и некуда, внизу этакая муховая армада (это соседние мухи, увидав такой сборище, сразу тоже по две очереди заняли - луну есть) летят - ничего не видют, сметут - не заметят ! Ну солнышко припекло, у мухи кружение этакое в голове сделалось, слабость такая во всем теле. Kороче нету больше этой нашей мухи, ну и царство ей навозное ! A остальные летят, хотя уже с натугой.

Источник: http://smeshnoe.info

0

8

Юля, что скажешь? :) (это я имею в виду твою подпись):

Охота на ведьм

Инквизитор, насвистывая «Аве, Мария», окинул взглядом население деревни.
От взгляда такого, обычно, население бледнело и повахтно падало в обморок, домашний скот, включая овец и лошадей, начинал осенять себя крестным знамением, птицы умолкали и деревья боголепно изгибались.
Но эта деревня почему-то оказалась не совсем обычной - крестьяне не отводили глаз, не выглядели испуганно и даже как-то подленько посмеивались.
- Ну что, еретики, христопродавцы, ведьмы, колдуны и прочая нечисть, как живете? – прищурив глаз свистящим шепотом спросил Инквизитор.
- Живем – поклоны бьем! Нервно курим ладан! – гыгыкнул кто-то из толпы.
- А за такие шуточки – вам приз будет! – пригрозил Инквизитор. – Сапожки. Испанские. И галстук колумбийский. Думаю – замечательно будет смотреться на вас, смелый нечастивец.
- Да что на меня время-то тратить? – радостно пропел крестьянин. – Вам дичь покрупней нужна.
- Хмм.. Да. Значит так, пейзане. Предлагаю добровольно выдать в ласковые, заботливые руки святой Инквизиции всех имеющихся в наличии продавшихся дьяволу, слабоверующих, инакомолящихся. По-доброму сдать. – ласково обратился Инквизитор. – А если нет в наличии – то и фиг с ними, хотя это , конечно, моветон и деградация всей деревни. Один у нас уж есть. Тот что ладан курит. Мелочь, конечно. Но, я так думаю, если сломать ему пару ног – он укрепится в вере. Может даже в монахи пойдет потом. Кха-кха.. Чего это я? Поползет в монахи, имелось в виду. Как он пойдет-то, со сломанными ногами?

Дружно заржали солдаты. Инвизитор засмеялся вместе с ними и, в разгар веселья, резко согнал улыбку с лица. Смех срезало как ножом.
- Иисус Мария... – побледнели солдаты и синхронно перекрестились.
«Еще месяц со мной походят и кубок Ватикана по синхронному наложению креста будет наш.» - с удовлетворением подумал Инквизитор и вернулся взглядом к толпе.
- Ну что, драгоценные? Будем и дальше укрывать ведьм? – спросил он.
- Чего их укрывать – они и так не мерзнут! – гаркнули из толпы.
Толпа грохнула хохотом. Инквизитор засмеялся со всеми и опять резко согнал веселье с лица. Фокус не сработал.
– А вообще, конечно, вы правы. – вздохнул Инквизитор. - Не так надо. Дадим ведьмам, колдунам и прочим сознаться и самим отдаться на справедливый суд. Пусть сами раскаются!
Толпа упорно молчала.
- Я жду! – грозно сказал Инквизитор. – Не может же быть так, чтоб ведьм не оказалось вообще в разгар сезона. Ну?
- Что мы нукаем, священослужитель? – вышла из толпы изумительно красивая женщина в черном. – Ну я ведьма. И что?
- Как что? – потерял дар речи Инквизитор. – Как это что?! Хватайте ведьму! Хватайте!
- В жаб превращу! – осадила солдат ведьма. – Что за манеры? Чего меня хватать – я сама вышла. Призналась целиком и полностью. Готова понести заслуженное наказание.
- Ээээ. А вы в самом деле ведьма, что ли? – пристально посмотрел Инквизитор в зеленые глаза Ведьмы. – Что ж вы так неосторожно-то, а?
- Врожденное у меня. – пожала плечами Ведьма. – Да и кому мешает-то? Подумаешь...
- Да как же.. Как это кому мешает? – задохнулся Инквизитор. – Молоко киснет, скотина болеет. Да от вас же....
- Вранье. От меня ничего не киснет. И не болеет никто. Давайте сейчас всех ведьм под одну гребенку стричь. – возмутилась Ведьма. – Я могу, конечно, при желании, сделать так чтоб кисло и дохло, но желания такого нет. И не возникало.
- Ага. Все таки можешь! – грянул Инквизитор. – Колдовством богомерзким своим!
- Это для вас колдовство. Мы называем это – управлением вероятностями. – возразила Ведьма. – Вероятностей много. Даже вы можете управлять простейшими из них. Мы умеем управлять даже мизерными. Вот вам и вся разница.
- Это сейчас уже заклинание началось? – насторожился Инквизитор и сжал крест в руках.
- Эхх... Средневековье, средневековье... – вздохнула Ведьма. – Вот скажи, ты простудиться можешь? Вообще простудиться, я имею в виду?
- Ну, конечно. Все в руках Господа. Служа Господу, я могу и не уберечь себя..
- Вооот. А чтоб не простудиться ты чего делаешь? Ну? Одеваешься, верно? – спросила Ведьма.
- Верно. Конечно. Вино нагретое еще – очень хорошо. – кивнул Инквизитор.
- А что ж ты одеваешься, вино пьешь, раз все в руках Господа? – сощурилась Ведьма. – Ты вероятностью управляешь. Увеличиваешь вероятность остаться здоровым и уменьшаешь вероятность заболеть. Простой пример. Понимаешь?
- Конечно. И о чем это говорит? – Инквизитору почему-то было интересно смотреть в зеленые глаза ведьмы.
- А теперь представь, что кто-то умеет это делать лучше чем ты. Ну, допустим, сейчас минимален шанс, что ты простудишься сильно. Сляжешь даже. Почти при смерти будешь. Причем прямо сейчас. Так ведь? – продолжила Ведьма.
- Так. Тепло сейчас. – кивнул Инквизитор и, тотчас же, в голове его как будто взорвалось что-то.
Голова закружилась, сильнейший жар разлился по всему телу, ноги подломились и Инквизитор упал на землю.
- Понял теперь? – зеленые глаза опять заслонили все. – А теперь ты умираешь, у тебя сильный жар.. Какова вероятность, что через секунду ты станешь абсолютно здоров?
- Кха.. – кашлянул Инквизитор и вдруг почувствовал себя абсолютно здоровым.
– Это колдовство!! – закричал он с земли. – Хватай ведьму!!!
- Это управление вероятностями. – спокойно ответила Ведьма. – Вероятность того, что солдаты твои вместо выполнения твоего приказа, решат станцевать была так же мизерна, как их начитанность, но она таки была. И ты посмотри на них – это же балет!
Толпа хохотала и рукоплескала очень смешным ужимкам и движениям солдат. Инквизитор и сам засмеялся.
- Подлая ты. Вероятность того, что они танцуют красиво, а не выглядят посмешищем разве не существует? – спросил он Ведьму. – Или, например, что они пойдут за хворостом для твоего костра, прямо сейчас?
- За хворостом – вероятность больше. – ответила Ведьма. – Решил сжечь таки? Не поверил?
- Поверил, конечно. Больно уж убедительны примеры. – кивнул Инквизитор. – А не сжечь не могу. Меня потом самого заставят в топливо сыграть. Не оставь в живых ведьму – так написано. Нельзя не сжечь.
- Понимаю. – согласилась Ведьма. – А ты понимаешь, что вероятность того, что сейчас ты и солдаты будете убиты молнией существует? Ну или еще чего-то.. Например, что солдаты, в припадке безумия решат сжечь тебя, а не меня? Или что дождь не даст костру загореться? А?
- Понимаю, конечно. – задумчиво сказал Инквизитор. – Только что-то мне говорит, что ты согласишься взойти на костер... Ведь не первую же ведьму мы сжигаем. Хотя, если ты не врешь, им не составляло труда избежать аутодафе..
- А ты неглуп. – уважительно прошептала Ведьма. – Совсем не глуп. Костер у нас собран на краю деревни. Пойдем?
- Пойдем. – сказал Инквизитор.

Они шли в компании танцующих солдат и привычных, по всей видимости к таким развлечениям, жителей.
- Чего задумался? – спросила Ведьма.
- Интересно получается. Ведьмы, они и до Святой Инквизиции были, верно? – спросил Инквизитор.
- Верно. И вечно за ними охотились. – кивнула Ведьма. – Топили, сжигали, львам скармливали.
- И ведьмы всегда могли избежать этого... – продолжил Инквизитор. – Я предполагаю, что вы потом возрождаетесь как-то. Иначе смысла нет. Верно?
- А ты умен... – удивилась Ведьма. – Молодец.
- А.. А зачем вам это? Это же больно, наверное? – сформулировал наконец Инквизитор.
Ведьма хихикнула и посмотрела на Инквизитора внимательно. Потом она привстала на цыпочки и дотянулась до его уха.
- Целлюлит. Понимаешь? В какой-то момент жизни вероятность того, что целлюлит у женщины пройдет, становится равной нулю. – шепнула Ведьма. – Легче возродиться заново.
- Хммм. А мы вам зачем тогда? – спросил Инвизитор. – Вы же и сами можете в любой момент себя как-то удавить? Или самовозгореться например.
- Дурачок. – засмеялась Ведьма. – А шоу? А всеобщее внимание?
И радостно смеясь Ведьма забежала на хворост и сама привязалась к столбу.

http://frumich.livejournal.com/224357.html

0

9

Немного юмора
   
   

   
    Новые книги

   
    Издательство "Я - мущинко" предлагает:

   
    "1001 сказка-алиби в помощь якобы задержавшимся на работе".
    "Доминирующая роль алкогольных напитков в предварительных ласках".
    "Немецко-русский словарь для переводчиков порнофильмов". Объем 1     страница.
    "Женщина. Эксплуатация, тюнинг и ремонт".
    "Что хочет женщина", том 25.
    "Дайте две! Советы сомелье".
    "Как зарабатывать быстрее, чем она тратит".
    "Менеджер – диагноз или форма существования материи".
    "Как накачать пресс в пивной".

   
    Новые книги издательства "Блондинко":
   
    "Жизнь после шопинга".
    "Бутерброд своими руками – это реально".
    "Нанотехнологии в трансглюонной геномодификации для чайников".
    "Прынцы. Места обитания, техника отлова и кольцевания".
    "Попинговый шлёпинг, как средство влияния на детей".
    "Визуальное определение доходов собеседника".
    "Слёзы, сопли и шантаж. Секреты счастливого брака".
    "Эти штуки". Инструкции по использованию бытовой техники.
    "Как перестать бояться пылесоса и получить наслаждение от уборки".
    "Подготовка к визиту на заправку и автосервис. Советы психолога".
    Л.Н.Толстой "Война и мир". Книжка-раскраска.

         
    Олег Михайлец

0

10

ЧТО ОЗНАЧАЕТ "ЭЛЕКТРОННАЯ СОБАКА" ?

  Несколько дней назад, разговаривая по телефону с японцем, я с ужасом   обнаружила, что не могу продиктовать адрес электронной почты. То, что @   по-русски называется «собакой», а по-английски «at», я, конечно, знала.   Но за десять лет изучения японского языка мне ни разу не встречался знак   @ по-японски, даже в словаре он не обозначен. Залившись краской, я   продиктовала свой адрес по-английски, при этом японец никак не выразил   своего удивления. Неужели у них нет собственного названия «собаки»?   После этого, конечно, я решила восполнить пробелы и узнать, как нашу   «электронную собачку» называют на других языках.

  Начать, конечно же, пришлось с изучения истории появления этого знака.   За ответом на этот вопрос я обратилась к англо-русскому   энциклопедическому словарю по электронной технике, в котором указано,   что символ @ является скорописным вариантом английского предлога «at».

  Что же касается, ученых, проводивших исследования о появлении этого   знака, то, например, француз Дэнис Музерелли предположил, что @ появился   в результате другого наклона в написании, когда купцы Франции и Германии   начали записывать значок «`».

  Американский ученый Бертольд Уллман выдвинул предположение, что знак @   был изобретен средневековыми монахами для сокращения латинского слова «ad»,   которое часто употреблялось в качестве универсального слова, означающего   «на», «в», «в отношении» и т.п.

  Итальянский специалист истории языка Джорджио Стейбаил обнаружил   документы XV века, в которых символ @ использовался для обозначения меры   объема – амфоры (в латино- испанском словаре anfora переводится как   arroba - мера веса равная 12,5 кг.)

  История появления знака в итоге привела меня к заключению, что символ @   существует с XV века - как в испано-арабских, так и в греко-романских   языках - в качестве коммерческого символа, использовавшегося для   обозначения единиц измерения товара.

  Всем известно, что знак @ является символом электронной почты и   используется для разделения имени пользователя от имени хоста. Первым   этот значок применил ведущий инженер компании BBN Technologies Рэй   Томлинсон в 1971 году. На клавиатуре эта клавиша обозначала английский   предлог «at».

  Честно говоря, я никогда и нигде не встречала использование этого знака   где-нибудь еще, кроме электронного адреса, однако на первой модели   механической печатной машинки, символ @ уже присутствовал.

  Итак, у разных народов мира символ @ набирается на компьютере одинаково,   а пишется словами и произносится по-разному. Кроме того, его название на   сленге тоже отличается, но что характерно, большинство пользователей   видят в «собаке» животное.

  Англичане, американцы, французы, итальянцы называют @ «улиткой».   Африканцы, голландцы, поляки, немцы предпочитают называть его   «обезьяньим хвостом». Датчане могут сказать «слоновий хобот», норвежцы   «свиной хвост», китайцы - «мышонком», а венгры - «червяком». Русские   почему-то называют этот знак собакой, а не далеко ушедшие от нас финны -   кошкой.

  Но не все видят только животных. Также среди сленговых названий   просматриваются... деликатесы.

  Например, шведы символ @ называют «булочка с корицей», израильтяне - «штрудель»,   а чехи «селедочный рольмопс».

  Вот какие интересные названия люди придумали для этого символа, который   каждый из нас использует ежедневно.

  Ну, а что касается японцев... Они используют английское «attomark» и   никаких ассоциаций с животными у них знак @ не вызывает.

  Александра Симонова

0

11

Радуга написал(а):

Русские   почему-то называют этот знак собакой

А действительно, почему? :confused:

0

12

Астролог написал(а):

А действительно, почему?

А потому что этот значок неотделим от адреса как собачка по пятам за хозяином.

0

13

Астролог написал(а):

А действительно, почему?

Радуга написал(а):

А потому что этот значок неотделим от адреса как собачка по пятам за хозяином.

Хорошая и красивая версия +

Есть поистине энциклопедическая статья(если не лень почитать) на эту тему:

Родословная самой известной в мире соб@ки.

Понятно, что братьев наших меньших мы любим не только за породистость. Однако, оцениваем мы их в денежном эквиваленте исключительно по родословной. Ну, скажите на милость, какая может быть цена у дворняги, в крови которой может и течет кровь ста и более пород. Но чистота, чистота породы это все или почти все. Понятно, что человек все и вся переносит из мира реального в мир виртуальный. Так, например, совсем недавно я узнал, что есть научные исследования (и весьма глубокие) по поводу родословной самой известной в мире собаки - символа “@”, который олицетворяет собой не только электронную почту, не только Интернет - технологии, но все информационно-коммуникационные технологии в целом. По частоте упоминания этот знак уверенно входит в десятку наиболее востребованных символов цифровой эпохи, а по количественному показателю ежедневного использования он без сомнения стоит на первом месте, опережая даже такие вечные символы “наживы и чистогана” как “$” или непорочные символы , олицетворяющие Адама и Еву ( мальчика и девочку). Даже “святая троица” Всемогущей сети Интернет “w w w ” (тройное дабл ю) и то отстает по популярности от символа “@”, который мы называем собакой и собачкой.

Не помню где и когда я прочитал, что любой символ и звук в мире имеет свое космополитическое и даже магическое значение, и что нельзя бездумно использовать (писать, читать, рисовать и т.п.) любые письменные символы и произносить вслух какие-либо заклинания и вообще звуки. В этой связи даже есть такие изречения, как “не поминай в суе имя господа своего “, или “типун тебе на язык”. Попробуем разобраться в родословной символа “@”, а то чего доброго…

Итак, открываем толковый словарь аббревиатур “Информатика” и читаем следующее определение символа “@”: ”@ - at sign (знак коммерческого “at”). Разделитель, определяющий в адресе электронной почты имя пользователя от хост - имени (например, user@hostname). Знак “at” можно найти на многих клавиатурах; он кодируется как отдельный символ, кодом ASCII 40 HEX (каждая цифра и знак алфавита представляются последовательностью двоичных знаков международной таблицы знаков ASCII - American Standard Code for Information Interchange), прим. автора). Эта простая, но гениальная выдумка Рея Томплинсона (Ray Tomplinson) позволяет пользователям электронной почты легко запоминать электронные адреса. См. e-mail”. Так, я узнал, что есть имя конкретного человека, который непосредственно причастен к появлению породы собаки “@”. Однако, заглянув в более “древний” (выпущен аж в 2000 году - по меркам Интернет истории это уже прошлый век) “Новейший англо-русский толковый словарь по современной электронной технике” , нахожу более емкое и разнообразное толкование символа “@”: “Скорописный вариант английского предлога “at”. Используется в качестве коммерческого и специального сокращения со значением предлогов: “по” (например: “@$5” – “по пять долларов”), ”на” (например : “@1кГц” – “на частоте 1 кГц” или mostitsky@mail.ru – пользователь под именем “ mostitsky ” на домене “mail.ru”), “при” (например: 256 colors@600x800 – 256 цветов при разрешении 600х800 пикселей)”. Ага, так вот где собака зарыта, оказывается символ “@” использовался давно и не только для обозначения электронной почты. Что касается “собаки”, вернее названия символа “@” на сленге, то оказывается, что данный символ имеет у каждого народа свое название: собака, ухо, закорючка, штрудель, хвост, бублик, бобрик (взято из вышеназванного словаря). Что касается “штруделя” или “бобрика”, то если честно не разу не слышал, чтобы “@” кто-то так называл, но что касается не упоминаемой в официальном словаре “черепашки” или “кошки”, то слышал в исполнении как русских пользователей, так и представителей северной страны - Финляндии.

Итак, мои исследования привели нас к пониманию того, что “@” - это не только собака, что есть конкретный человек, который применил этот символ для использования в электронной почте и что “@” – универсальный предлог, при помощи которого человечество давно уже обозначает очень даже разные понятия. Попытаемся копнуть глубже и шире. В глубь веков и в ширь географического, практического и фольклорного применения символа “@”. Покопавшись в “домашней” библиотеке под названием сеть Интернет, нахожу разрозненные исторические данные , гипотезы и спорные утверждения.

Во-первых, поиски истоков символа “@” уводят нас, по меньшей мере, в XV век. Во-вторых, действительно Рэй Томлинсон был тем самым человеком, который выбрал символ @ в качестве разделителя между именем пользователя и именем хоста в синтаксисе адреса электронной почты. И, в-третьих, у разных народов мира символ “@” набирается на компьютере одинаково, пишется словами по-разному, а говориться на жаргоне (сленге) настолько по-разному, что стоит только удивляться этническим и ассоциативным фантазиям населения нашей планеты.

Начнем из глубины веков.

Что появилось первым курица, яйцо или символ “@”?

Я не удивлюсь, если в недалеком, но светлом будущем выяснится, что древние индейцы Майя, или не менее древние Египетские жрецы использовали символ, напоминающий по начертанию современный “@”. Действительно, прежде чем многоуважаемый Рэй Томлинсон отдал предпочтение символу “@”, этот символ как минимум должен был уже быть на клавиатуре, у него уже было какое-то другое конкретное предназначение. Возникает дилемма – что появилось первым курица, или яйцо. Еще 70 лет назад Американский ученый Бертольд Уллман выдвинул предположение, что знак @ был изобретен… средневековыми монахами. По его мнению, это знак понадобился им в качестве сокращения латинского слова “ad”, которое часто употреблялось в качестве универсального слова, означающего “на”, “в”, ”в отношении” и т.п. Все было как сегодня, но только в интерпретации от английского предлога “at”, а не латинского “ad”. Реальные доказательства, подтверждающие гипотезу господина Бертольда Уллмана, по мнению исследователей достаточно скудные, а потому до недавних пор большинство лингвистов полагали, что символ “@” имеет более позднее происхождение, и появился где-то в XVIII веке в качестве символа, указывающего стоимость единицы товара. Перефразируя Романа Карцева, можно было бы написать: “ 3 рака @ 5 рублей, или 5 раков@3 рубля”. Три рака по пять рублей, или пять раков, но по три рубля. Но вчера…, вернее в XVIII веке.

Французский исследователь Дэнис Музерелли вообще считает, что этот символ появился в результате другого «уклона» (или наклона) в написании, когда значок «`», использовавшийся французскими и немецкими купцами, начали второпях писать как @. Вот, уже появляются французский и немецкий следы в истории нашей собаки. Мол, спешили купцы, писали, как удобней было, вот вам и вся этимология данного знака. Что ж в какой-то мере это перекликается и современной трактовкой: мол, быстро-быстро писали “at”, а получилось @. Идем дальше.

Другой (уже итальянский) специалист истории языка Джорджио Стейбаил из Римского университета, обнаружил венецианские коммерческие документы, датированные примерно 1500 годом, в которых символ @ использовался для обозначения меры объема – амфоры или какого-то другого сосуда. В подтверждение своей гипотезы, Джорджио Стейбаил даже нашел описание символа @ в латино- испанском словаре аж 1492 года, в котором слово «амфора» (anfora) переводилось как «арроба» (arroba) — мера веса, равная примерно 12,5 кг. Это слово, вполне возможно, произошло от арабского ar-roub, которое, опять же, означало некую единицу измерения, а именно «четверть». Чувствуете планетарный масштаб появления и использования символа “@”? Вот вам уже и французский, немецкий, итальянский, испанский и даже арабский следы. Последние исследования показывают, что символ “@” существует с XV столетия — как в испано-арабских, так и в греко-романских языках — в качестве коммерческого символа, использовавшегося для обозначения единиц измерения товара, правда в разных регионах он означал разные величины. Я не удивлюсь, что дальнейшие исследования еще более углубят исторические корни и расширят ареал использования символа “@”. Представьте себе в будущем международную конференцию ученых-этимологов, проходящую под общим девизом “Если @ (эт) на Марсе”. Если “эт” на марсе, нет ли “эт” на марсе, пока никому не известно. Однако, доподлинно известно, что даже на первой модели механической печатной машинки, выпущенной компанией Underwood в 1885 году символ “@” уже присутствовал!!! Собачке @ удалось выжить при всех модификациях и мутациях печатающих устройств более 80 лет, и даже попасть в стандартный набор компьютерных символов. Поговорим об этом подробнее.

Появление символа “@”, в привязке к электронной почте.

Специалисты по истории высоких технологий (есть уже и такие), расходятся в определении точной даты рождения электронной почты. Большинство считают, что это 1971 год, и за точку отсчета принимается тот факт, что 30-летний американский компьютерный инженер Рэй Томлинсон (работавший в исследовательском центре компании Bolt Beranek and Newman, которая имела правительственный контракт на работы, связанные с созданием сети Arpanet, предшественницы Internet), отправил первое электронное письмо. Если быть точным, ему удалось послать первое в истории электронное сообщение на адрес (принадлежащий ему же), зарегистрированный на другом компьютере. Сам Рэй Томлинсон назвал это действие «быстрым захватом» (quick hack), но сегодня принцип, заложенный им, все называют e-mail. Возвращаясь к нашей собаке. Так вот, именно Рэй Томлинсон был тем самым человеком, который выбрал символ “@” в качестве разделителя между именем пользователя и именем хоста в синтаксисе адреса электронной почты. Для того чтобы сообщения доходили до нужного почтового ящика на другом компьютере в сети Arpanet (сеть, которая официально считается прародительницей Интернет), Томлинсону поручили продумать принципиальную схему адресации, которая бы идентифицировала не только получателей, но и компьютеры, на которых находились их почтовые ящики. Для реализации данной задачи Томлинсону понадобился разделитель, и его, в общем-то, случайный выбор пал на знак “@”. Впрочем, выбор был не настолько уж случаен. Сам Томлинсон аргументирует свой выбор символа @, тем, что необходимо было выбрать на клавиатуре абсолютно стандартный знак, который не мог встретиться ни в одном имени и, соответственно, избежать путаницы в этой связи. Что ж данный выбор оказался удачным, потому что спустя 33 года “электронная собачка” является самым популярным символом эпохи, никто не испытывает затруднений с его использованием, а о замене его на какой-либо другой нет даже и речи.

Мало кто знает, но собачка “@”, чуть было не “погибла” сразу же после рождения. Дело в том, что система адресации с использованием символа @, отлично работала на Tenex - операционной системе, которая в то время использовалась в Bolt Beranek (компании, где работал Рэй Томлинсон). Однако, в то время использовалось несколько конкурирующих операционных систем, используемых на компьютерах в сети Arpanet, и на машинах с операционной системой Multics, где бы ни вводился символ @, он всегда интерпретировался как команда «удалить текущую строку», что делало набор сетевого электронного адреса невозможным. Это привело к ожесточенной борьбе, сравнимой с более поздней враждой между платформами Mac и PC, которая закончилась лишь через десять лет после внесения изменений в программное обеспечение Multics . И, слава богу.

Остается добавить, что самым первым сетевым адресом был tomlinson@bbn-tenexa, а доменные расширения, такие как “.com” и “.net“, не говоря уже о национальных суффиксах, типа “.uz”, были введены лишь спустя несколько лет. Кстати, сам автор первого электронного письма, Рэй Томлинсон, не помнит его содержания, возможно, он просто набрал банальное слово «тест». Кто тогда знал, что он вершит Всемирную историю.

Отредактировано Zvezdochet (2008-03-04 22:37:16)

0

14

А вот ещё:

http://shkolazhizni.ru/img/content/i9/9680.jpg

Несколько дней назад, разговаривая по телефону с японцем, я с ужасом обнаружила, что не могу продиктовать адрес электронной почты. То, что @ по-русски называется «собакой», а по-английски «at», я, конечно, знала. Но за десять лет изучения японского языка мне ни разу не встречался знак @ по-японски, даже в словаре он не обозначен. Залившись краской, я продиктовала свой адрес по-английски, при этом японец никак не выразил своего удивления. Неужели у них нет собственного названия «собаки»? После этого, конечно, я решила восполнить пробелы и узнать, как нашу «электронную собачку» называют на других языках.

Начать, конечно же, пришлось с изучения истории появления этого знака.
За ответом на этот вопрос я обратилась к англо-русскому энциклопедическому словарю по электронной технике, в котором указано, что символ @ является скорописным вариантом английского предлога «at».

Что же касается, ученых, проводивших исследования о появлении этого знака, то, например, француз Дэнис Музерелли предположил, что @ появился в результате другого наклона в написании, когда купцы Франции и Германии начали записывать значок «`».

Американский ученый Бертольд Уллман выдвинул предположение, что знак @ был изобретен средневековыми монахами для сокращения латинского слова «ad», которое часто употреблялось в качестве универсального слова, означающего «на», «в», «в отношении» и т.п.

Итальянский специалист истории языка Джорджио Стейбаил обнаружил документы XV века, в которых символ @ использовался для обозначения меры объема – амфоры (в латино- испанском словаре anfora переводится как arroba - мера веса равная 12,5 кг.)

История появления знака в итоге привела меня к заключению, что символ @ существует с XV века - как в испано-арабских, так и в греко-романских языках - в качестве коммерческого символа, использовавшегося для обозначения единиц измерения товара.

Всем известно, что знак @ является символом электронной почты и используется для разделения имени пользователя от имени хоста. Первым этот значок применил ведущий инженер компании BBN Technologies Рэй Томлинсон в 1971 году. На клавиатуре эта клавиша обозначала английский предлог «at».

Честно говоря, я никогда и нигде не встречала использование этого знака где-нибудь еще, кроме электронного адреса, однако на первой модели механической печатной машинки, символ @ уже присутствовал.

Итак, у разных народов мира символ @ набирается на компьютере одинаково, а пишется словами и произносится по-разному. Кроме того, его название на сленге тоже отличается, но что характерно, большинство пользователей видят в «собаке» животное.

Англичане, американцы, французы, итальянцы называют @ «улиткой». Африканцы, голландцы, поляки, немцы предпочитают называть его «обезьяньим хвостом». Датчане могут сказать «слоновий хобот», норвежцы «свиной хвост», китайцы - «мышонком», а венгры - «червяком». Русские почему-то называют этот знак собакой, а не далеко ушедшие от нас финны - кошкой.

Но не все видят только животных. Также среди сленговых названий просматриваются... деликатесы.
Например, шведы символ @ называют «булочка с корицей», израильтяне - «штрудель», а чехи «селедочный рольмопс».

Вот какие интересные названия люди придумали для этого символа, который каждый из нас использует ежедневно.

Ну, а что касается японцев... Они используют английское «attomark» и никаких ассоциаций с животными у них знак @ не вызывает.

0

15

Библия будущего

1 В начале было слово, и слово было 2 байта, а больше ничего не было.

2 И отделил Бог единицу от нуля, и увидел, что это хорошо.

3 И сказал Бог: да будут данные, и стало так.

4 И сказал Бог: да соберутся данные каждые в свое место, и создал дискеты, и винчестеры, и компакт-диски.

5 И сказал Бог: да будут компьютеры, чтобы было куда пихать дискеты, и винчестеры, и компакт-диски, и сотворил компьютеры, и нарек их хардом, и отделил хард от софта.

6 Софта же еще не было, но Бог быстро исправился, и создал программы большие и маленькие, и сказал им: плодитесь и размножайте, и заполняйте всю память.

7 Hо надоело Ему создавать программы самому, и сказал Бог: создадим программиста по образу и подобию нашему, и да владычествует над компьютерами, и над программами, и над данными. И создал Бог программиста, и поселил его в своем ВЦ, чтобы работал в нем. И повел Он программиста к дереву каталогов, и заповедал: из всякого каталога можешь запускать программы, только из каталога Windows не запускай, ибо маст дай.

8 И сказал Бог: не хорошо программисту быть одному, сотворим ему пользователя, соответственно ему. И взял Он у программиста кость, в коей не было мозга, и создал пользователя, и привел его к программисту; и нарек программист его юзером. И сидели они оба под голым ДОСом, и не стыдились.

9 Билл был хитрее всех зверей полевых. И сказал Билл юзеру: подлинно ли сказал Бог: не запускайте никакого софта? И сказал юзер: всякий софт мы можем запускать, и лишь из каталога Windows не можем, ибо маст дай. И сказал Билл юзеру: давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел! В день, когда запустите Windows, будете как боги, ибо одним кликом мышки сотворите что угодно. И увидел юзер, что винды приятны для глаз и вожделенны, потому что делают ненужным знание, и поставил их на свой компьютер; а затем сказал программисту, что это круто, и он тоже поставил.

0A И отправился программист искать свежие драйвера, и воззвал Бог к программисту и сказал ему: где ты? Программист сказал: ищу свежие драйвера, ибо нет их под голым ДОСом. И сказал Бог: кто тебе сказал про драйвера? Уж не запускал ли ты винды? Программист сказал: юзер, которого Ты мне дал, сказал, что отныне хочет программы только под винды, и я их поставил. И сказал Бог юзеру: что это ты сделал? Юзер сказал: Билл обольстил меня.

0B И сказал Бог Биллу: за то, что ты сделал, проклят ты пред всеми скотами и всеми зверями полевыми, и вражду положу между тобою и программистом: он будет ругать тебя нехорошими словами, а ты будешь продавать ему винды.

0C Юзеру сказал: умножу скорбь твою и истощу кошелек твой, и будешь пользоваться кривыми программами, и не сможешь прожить без программиста, и он будет господствовать над тобой.

0D Программисту же сказал: за то, что послушал юзера, прокляты компьютеры для тебя; глюки и вирусы произведут они тебе; со скорбью будешь вычищать их во дни работы твоей; в поте лица своего будешь отлаживать код свой.

0E И выслал Бог их из своего ВЦ, и поставил пароль на вход.

0F General protection fault

Источник: http://smeshnoe.info

0

16

Привет всем! Мысль пришла в субботу утром: а кто в данный момент что читает?  :writing:

0

17

Стыдно сказать, но из художественной литературы ничего недели две точно. Готовлюсь и занимаюсь по серьезным книгам, что называется день и ночь. Вчера купила журнал "Вселенная" и тот некогда даже просмотреть, не то что читать. Но ничего, через неделю в отпуск может появится времечко :) Последнее, что я читала в июне был Байрон "Дон Жуан". Я его для себя открыла. Кстати, на соединении Солнца с Венерой мне поступило предложение написать сценарий Дон Жуана для нашего местного театра, районного масштаба. Совершенно дикое для меня предложение. Не знаю с чего они решили, что я умею писать сценарии и вообще владею пером. Но тема меня заинтересовала и накачав по инету разных Дон Жуанов всяких авторов принялась за чтение. Но в связи  с занятостью пришлось все отложить. Дома на столе куча книжек , набрала на отпуск старых добрых Стругацких, фантастику и Дон Жуаны :crazyfun:

0

18

А щас читаю Довлатова. Наверное, мне тоже должно быть стыдно, т.к. читаю впервые. Комментировть не буду, т.к. ИМХО Довлатов или воспринимается, или нет. А если да, то слова мало что скажут. Чувств в этой связи больше.
Одновременно читаю очень интересную и познавательную книжку "Психология веры" Грановской. Замечательная работа. Так и недочитаный лежит "Фауст" Гете  :blush: ...
Вот такой вот "диапазон"  :disappointed:

0

19

Helen написал(а):

Кстати, на соединении Солнца с Венерой мне поступило предложение написать сценарий Дон Жуана для нашего местного театра, районного масштаба.

Лена, супер! Пиши, не отказывайся  :flag:

Helen написал(а):

Готовлюсь и занимаюсь по серьезным книгам, что называется день и ночь.

Сильно серьезные? Не секрет что именно?

Helen написал(а):

набрала на отпуск старых добрых Стругацких, фантастику и Дон Жуаны

Я тоже люблю Стругацких, не сильно поздних только, там мрачновато уже.

Yolka написал(а):

Одновременно читаю очень интересную и познавательную книжку "Психология веры" Грановской.

Надо почитать. А я сегодня утром закончила "Травматологию любви" В. Леви. Прочла с большим удовольствием. Сейчас в практической психологии набирает обороты довольно прагматичные вещи (которые, безусловно, надо использовать): поставь цель, визуализируй, закажи Вселенной и т.д. А Леви на этом фоне воспринимается как неторопливый романтик, пишущий гусиным пером посреди урбанистической суеты. Он мягок, поэтичен, неспешен, довольно откровенен, вовремя дает конкретные способы для проработки проблемы и, главное, назывет вещи своими именами, что подкупает.

0

20

А я закончила сегодня читать книгу Ирвина Ялома "Лжец на кушетке". Несколько раз откладывала, а тут вдруг так увлеклась, что засиделась за полночь. Для меня это, кстати, не свойственно. :) Интересный мир открылся, новый - американская действительность + психоаналитики и их пациенты, мошенничество и т.д. Получила огромное удовольствие!

0