Всем привет! Хочу поделиться незабываемыми впечатлениями о вчерашнем. Зашла в магазин один, обе продавщицы ко мне бросились, наперебой рассказывая какая у них замечательная продукция. Я говорю, что хотела бы увидеть хозяйку. Моментальная смена кадра....холод, настроженность....я стою спокойно, улыбаюсь, кошусь в зеркало...вроде все нормально, волосы в порядке, маникюр-макияж. Объясняю: хочу, дескать, предложить вашей хозяйке дополнительную рекламу без предварительных финансовых вложений, как мне ее увидеть?. Долгая пауза. Потом одна выдает: вы знаете, она сейчас так занята, так занята... Так, понятно...завуалированная форма отказа. Я говорю: вы, наверное, не поняли. Я пришла не забрать деньги у вашей хозяйки, а, наоборот, дать ей рекламу. Хорошо, - снисходит одна, - оставьте ваш телефон. Так как передать? Вы хотите сделать ей бесплатную рекламу? Я про себя думаю: неужели я на дуру похожа, если бесплатно рекламировать буду незнакомого человека? Я еще понимаю, Аллу Козыреву я могу бесплатно прорекламировать :D но незнакомого мне человека.. Нет, - терпеливо отвечаю, - не бесплатно, а без предварительных финансовых вложений. По факту продажи. ....

Короче говоря, из наших людей разведчиков делать не надо. Дайдите в любой коммерческий магазин и попросите хозяина. Это была практическая зарисовка, а много полезной теории я совсем недавно прочла в новом учебнике М. Сандомирского "Психология коммерции". Там есть глава "Психологические особенности отечественного потребителя". Я читала и плакала.... :)