Астрологический форум

Объявление

Дорогие друзья! Мы приветствуем Вас нашей астрологической командой: Елена Радуга, Татьяна Жидкова, Людмила Смирнова. Рады сообщить Вам, что Астродом наконец переехал. Теперь мы поменяли формат и разместились на сайте https://www.astro-dom.ru/ . Мы разместили много интересных материалов по астрологии и искусству Симболон. Людмила Смирнова с помощью этой мантической системы помогает в самопознании и прояснении будущего. Вас ждут ее новые акции, познавательные и интересные. Астрологический раздел мы организовали так, чтобы его материалы максимально охватывали наиболее интересующие стороны жизни.

Это:

Натальная астрология, с помощью которой анализируют карту рождения человека, его личностный потенциал, проблемные и ресурсные стороны, основные жизненные сюжеты;

Астропсихология, которая помогает достичь гармонии с собой и миром с помощью астрологических знаний;

Дети и астрология:информация для родителей - поможет родителям лучше узнать своего ребенка и найти правильное решение в разных ситуациях этого важного возраста;

Прогнозирование будущего – важная часть астрологии, которая отвечает на вопрос «Что ждет впереди?»;

Ты+Я=Синастрия – раздел, который занимается межличностной совместимостью. Будет полезен и супругам, и деловым партнерам;

Хорарная и элективная астрология помогут выбрать наилучшее время для важных жизненных событий (свадьба, поступление на работу и т.д.), а также ответят на многие актуальные вопросы;

Медицинская астрология поможет разобраться с проблемами со здоровьем, узнать о своей предрасположенности к тому или иному заболеванию, об особенностях протекания болезней и о том как поддерживать дух и тело в хорошем состоянии;

Для начинающих астрологов - будет полезен новичкам, делающим первые шаги в изучении этой древней и прекрасной науки.

МЫ ЖДЕМ ВАС НА САЙТЕ АСТРОДОМ!

https://www.astro-dom.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Астрологический форум » Бизнес » Brainstorming


Brainstorming

Сообщений 1 страница 20 из 29

1

предлагаю в этой теме решать методом brainstorming  sfgujhk  ;)  решать насущные вопросы из бытовой жизни))))!

на данный момент у меня такой вопрос)))

в общем - ситуация
в конце мая будет проходить большой турнир по игре в гольф, естестна, закрытое мероприятие, собираются все сливки общества, ВИП-персоны, знаменитости и ты пы

рекламная-компания делает для этого мероприятия н-ное количество заказов, например тишотки для участников с эмблемой турнира, ну и, конечно, с логотипом своей фирмы и т.п.

несколько человек из рекламной фирмы будут присутствовать на мероприятии
какие есть идеи относительно неформального общения со "сливками", чем их заинтересовать, как притянуть побольше вип-овых клиентов к своей фирме??? как еще можно прорекламировать свою компанию на этом мероприятии?

спасибо - жду ваших идей))))!!!

0

2

Юля написал(а):

какие есть идеи относительно неформального общения со "сливками", чем их заинтересовать, как притянуть побольше вип-овых клиентов к своей фирме???

Ну и задача...Наверное, профессионализмом можно привлечь. А вообще надо понять чего они сами хотят и уже исходя из этого действовать.

0

3

Юля написал(а):

тишотки для участников с эмблемой турнира, ну и, конечно, с логотипом своей фирмы и т.п.

Юля, а что такое тишотки? Это Бейджи ?
  А виповые клиенты, тоже ведь люди. Ничто человеческое им не чуждо. У них такие же слабости как и у всех. Хорошо играть на чувстве собственной значимости. Часто применяют завуалированные сексуальные мотивы.

0

4

Ну и задача...Наверное, профессионализмом можно привлечь. А вообще надо понять чего они сами хотят и уже исходя из этого действовать.

ничего они не хотят - потусоваться хотят и время классно провести, в гольф поиграть
ну и связи полезные завести)))
а профессионалы - это мы и есть)))), там без меня думают, но я считаю, что и со стороны хорошо идеи привлекать))

Юля, а что такое тишотки? Это Бейджи ?

не, это поло-футболки, ну в которых в гольф играют спецовые такие маечки
впереди слева будет эмблема турнира, а на спине наш лого)))
может еще чего придумать можно?

Хорошо играть на чувстве собственной значимости. Часто применяют завуалированные сексуальные мотивы.

например?

0

5

Юля, спецификой,  оформлением и конкретным воплощением рекламы должны заниматься специалисты.  А мы как сторонние наблюдатели, зрители :cool: В той рекламе, которая идет на нас со всех сторон заметно несколько направлений. Как я уже писала, сексуальные мотивы, завуалированно присутствуют почти во всей рекламе, а также чудеса всякие (есть категория людей, которые ведутся только на чудеса). Есть категория людей, бросающихся на все яркое, неординарное, экстравагантное. Мотив тот же - чувство собственной исключительности, уникальности. Есть еще и такое, как чувство стадности. Веет в воздухе что-то, покупают все одно и тоже. Как удается производителям запускать такую волну я не знаю. Догадываюсь, приблизительно:O

0

6

Юля написал(а):

ничего они не хотят

Helen написал(а):

Есть еще и такое, как чувство стадности.

Понравиться надо кому-то, лучше вожаку, "самцу" (даже если это женщина). Улыбайся, будь раскованной, песни пой.

0

7

Юля, спецификой,  оформлением и конкретным воплощением рекламы должны заниматься специалисты

дамы-ы-ы...специалисты - это хорошо)))
брейнсторминг - это выражение ваше самых сумасшедших идей)))
мне не нужна теория рекламы и маркетинга, честно)))
мне нужны сумасшедшие идеи)))

песни петь - это вряд ли)))
улыбаться и быть раскованным - мало))), это у всех присутствует)))

0

8

Юля написал(а):

улыбаться и быть раскованным - мало))), это у всех присутствует)))

Далеко не у всех! Умение нравиться - это целое искусство.

Юля, я не знаю что конкретно тебе посоветовать. Думаю, будь естественной и профессиональной и народ заинтересуется. Честно говоря, я в своей жизни с випами особо не общалась и психологии их не знаю.

Если тебе нужна сумасшедшая идея - изволь. Пройдись перед ними на руках  :) по-любому заинтересуешь.

0

9

ладно
нравиться я умею, даже чересчур
но надо, чтобы меня не в койку захотели затащить, а захотели сотрудничать дальше)))

а за сумасшедшую идею спасибо))

0

10

Юля, я тут утром в маршрутке журнал читала. Приведу отрывки, может сгодится:

Сливки общества. ВИП-гости обычно занимают какой-то свой уголок и иногда "позволяют" остальным подходить к ним. Свое место под солнцем в их кружке лучше всего занять, когда кто-то покинул компанию и оставшиеся еще не успели равномерно перераспределить пространство между собой (ученые говорят, что это врожденный инстинкт поведения в группе). Спроси одного из "очень важных", как он познакомился с хозяевами вечеринки - это будет неплохй отправной точкой для дальнейшего разговора.

Пара-образование. Они вместе? Если расстояние между ними меньше или около полуметра, скорее всего, они больше, чем просто друзья или случайные знакомые. Если же он находится от нее дальше и сканирует комнату взглядом - можешь попозже смело пофлиртовать с ним.

Зона доступа На любой вечеринке ты обязательно обнаружишь компанию девушек, стоящих около дверей. Оказавшись на мероприятии, мы подсознательно стараемся находиться в местах, где происходит "миграция" гостей. Начни освоение территории отсюда, если ты новичок на вечеринке, а девушки, которые знают уже прибывших гостей, могут познакомить тебя с ними.

Очень аппетитно Еда помогает нам расслабиться, именно поэтому мы часто собираемся вокруг стола с закусками или на кухне. К тому же это удачное место для того, чтобы завязать знакомство со свободным (пока) гостем. Подходи к собеседнику уть сбоку (это выработанная эволюцией тактика сигнализирует: у меня нет враждебных намерений). Приблизившись, начни беседу с какой-нибудь нейтральной темы, вроде "Ммм...Аппетитно выглядит. Вы уже пробовали?"

Космополитен - апрель 2007

0

11

спасибо, лен ;)

0

12

Да не за что. Потом расскажи, поделись впечатлениями о випах. Интересно.

0

13

ну а то - расскажу, конечно))))

0

14

Юля, вот еще, может покажется интересным. Это выпуск рассылки Е. Гильбо "Школа лидерства":

МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНИКИ. ПЕРВИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕБЯ ПАРТНЕРУ

Бывает очень важно, как Вы покажетесь при первом знакомстве, какую установку на себя сформируете у визави. Большинство людей составляет мнение о своих новых знакомых по первому впечатлению - \"по одежке\" обычно не только встречают, но и запоминают. А общее благоприятное впечатление о человеке обеспечивает позитивные оценки его пока еще неизвестных качеств.

Первое впечатление о человеке на 50% зависит от визуальных впечатлений, на 40% от манеры говорить, и только на 5-10% - от того, что он говорит. Поэтому перед Вами стоит задача обеспечения нужного восприятия, активной самопрезентации.

Презентация себя другим осуществляется выбором своего внешнего вида, основной манеры поведения, ситуации знакомства. Необходимо ориентироваться на симпатии и антипатии объекта и все прочие психологические особенности.

Особенно обратите внимание на ролевую структуру общения, о которой мы говорили выше. В момент знакомства ролевая структура выбирается почти мгновенно, и в большинстве случаев бессознательно. Переменить что-то потом бывает трудно, а радикально - практически невозможно.

Партнеру (мужине ли, женщине - все равно) несомненно должно понравиться честное, твердое, мужественное рукопожатие в сочетании с прямым взглядом в глаза. Характер рукопожатия в значительной мере программирует ролевую структуру общения. Если при рукопожатии ваша ладонь окажется лежащей на ладони партнера, его бессознательное воспримет это как претензию на превосходство и власть. Если наоборот - как слабость и готовность к положению младшего партнера. Если ладони находятся вертикально, это означает программирование равенства.

Собеседник, который смотрит в глаза, обычно симпатичен. Но здесь важно - как смотреть. Пристальный или неуместный взгляд в глаза создает неблагоприятное впечатление. Он очевидно воспринимается как признак враждебности. Смотреть надо чуть-глуповато, весело, по-собачьи.

Энергичная и выразительная жестикуляция отражает положительные эмоции и воспринимается поэтому как признак заинтересованности и дружелюбия. Приветливая доброжелательная улыбка способствует возникновению доверительности, сметая недоверие и недопонимание.

Важно, в каких условиях происходит первая презентация. Дружеская обстановка, вкусная пища, приятная музыка, неожиданное везение и все прочие моменты приводящие субъекта в благодушное настроение всегда способствуют благоприятному восприятию им нового знакомого.

При презентации себя другим следует учитывать некие закономерности. Прежде всего - явная физическая привлекательность улучшает положительную оценку как черт личности, так и отдельного поступка. Это явление называется \"эффект красоты\". Поэтому на контакт следует идти тщательно выбритым и \"разогретым\", например, после легкой спортивной тернировки.

Следующее явление называется \"иррадиация красоты\". Если мужчину сопровождает хорошо одетая женщина с симпатичной внешностью, он оценивается выше, чем в сопровождении некрасивой и неаккуратно одетой женщины. Аналогично - наоборот. Тут можно пользовать услуги службы эскорта.

При первом контакте никогда не надо выпячивать свою крутость и суперменство. Наоборот, слегка проглядывающая застенчивость нередко воспринимается как привлекательная и даже сексуально возбуждающая.

Не следует забывать и о пластике. Люди, отклоняющие при разговоре корпус назад или развалившиеся в кресле, нравятся заметно менее, чем те, кто наклоняет корпус к собеседнику. Дело в том, что сие бессознательно воспринимается как заинтересованность, а разваленность - как барство и презентация превосходства.

Экстравагантность в одежде, то бишь супермодный или слишком устарелый костюм, либо же чрезмерная безвкусица порождают отрицательное впечатление. отталкивают стоптанная или грязная обувь и помятый головной убор. Так что для первого контакта одеться следует максимально придерживаясь социальных стереотипов.

И, наконец, \"давайте говорить друг другу комплименты\"! Важную роль в создании положительного настроя собеседника и его расположения к вам имеет комплимент на фоне некоего антикомплимента себе.

\"Черт возьми, Вы поддерживаете такую хорошую форму, а я как-то разленился. Завидую!\"

ОСОБЕННОСТИ МЕЖПОЛОВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Если в общении участвуют разнополые партнеры, то процесс презентации себя партнеру имеет некоторые особенности, которые следует учитывать. Те же закономерности в значительной степени играют роль, если Ваш партнер придерживается гмосексуальной ориентации.

Надо учесть, что женщины бессознательно и оценивают мужчину за 45-60 секунд. Они последовательно бросают взгляд на губы (одновременно оценивая слухом характер речи), глаза, прическу, руки. Затем оценивают обувь, потом - одежду.

Когда общаются мужчина и женщина, их взаимооценки происходят в эротических терминах, хотя хорошо воспитанные люди не обнаруживают своих эмоций. Контакт с гомосексуалом имеет аналогичную составляющую, и она тем значительнее, чем более привлекателен для него объект. Но поскольку женщины ниже, чем полагают мужчины, оценивают их физическую привлекательность, не стоит уповать на сексуальность как метод пикапа женщин (аналогично - и гомосексуалов).

Мужчины предпочитают активно и навязчиво перезнтовать собственные успехи - подлинные или мнимые. Женщины придерживаются прямо противоположной тактики. Для мужчины важнее всего презентовать свой личный статус, рациональные составляющие, в то время как женщина более интересуется чисто эмоциональльными переживаниями.

В целом женщина инстинктивно рассматривает разговор как способ устанавления контакта, а сам контакт - как средство презентации своих эмоций, симпатий и антипатий. Кроме того, она всегда ориентирована на использование контакта как способа получить содействие в решении своих вопросов. Поскольку мышление женщины более предметно, неджели абстрактно, ей эффективнее презентовать что сделано, а не как делается.

Женщинам всегда свойственно искать в беседе скрытый смысл. Они скорее угадывают мысли, отношения, устремления, намерения, эмоции. Иногда доходит до смешного, как в известном анекдоте о теще, которая через ряд предположений из сомнения зятя в правдивости ее слов выводит, что он несомненно считает ее собакой.

Успех у женщин имеют те мужчины, которые строят свое обхождение на апелляции именно к этим интересующим ее сторонам отношений, а не к рационально-статусным. В этом и заключается все содержание французской галантности.

Женщина обычно более привлекательна для партнера, когда она сидит в спокойной позе с непересекающимися руками и ногами. Пересечения есть для бессознательного знак нервозности и ухода от контакта. По той же причине скрещивание рук на груди часто разрушает уже образовавшийся контакт и отталкивает собеседника

Женщины должны учитывать и то, что мужчины как правило ниже, чем думают сами женщины, оценивают их деловые и интеллектуальные качества.

0

15

Юля написал(а):

ну а то - расскажу, конечно))))

Юля, а кстати, как прошла презентация с випами?

0

16

лена, как ты вовремя)))

завтра расскажу;)

0

17

боже, какой я поросенок, пообещала и забыла))))
значит, во-первых, что хочу сказать
что в гольф я играть так и не научилась, да там в него похоже играли как раз только менеджеры
а боссы в "спецодежде" гольфовой (в маечках нашей фирмы с нашим логотипом. гы-ы)))) гуляли по дорожкам, развлекались (пили вино и ты пы) и заводили связи, хотя чего им там заводить было....большинство по-моему были между собой знакомы)))
общатся с большинством было легко и просто, профессионально дружелюбные люди)))
в основном были семейные пары, жены (как одна) снисходительно-опекающе спрашивали - сколько мне лет и в каком я классе...и, собстна, с кем я здесь)))
узнав, что я из фирмы N и, в общем-то, менеджер по рекламе, "удивленно" взмахивали руками и рассказывали про своих детей, которые а) были супер-успешными, б) были супер-раздолбаями...почему-то среднего было не дано, по крайней мере, мне не рассказывали)))
естестна, все понимали, для чего этот турнир вообще был устроен - раздавали свои визитки на право и на лево (у меня их полная пачка лежит, несмотря на то, что из фирмы я ушла уже))))

моим личным достижением стали два крупных клиента, которые подписали с нашей фирмой долгосрочные контакты на полноценные рекламные компании
и пара предложений о работе, полушутливых, но одно из них оказалось весьма серьезным, видимо)))
на наступающей неделе все уже точно выяснится - пойду ли я работать в эту компанию...если да - то буду считать, что гольф-турниры реально полезное мероприятие, если нет - ну их в баню)))

0

18

Юля написал(а):

моим личным достижением стали два крупных клиента, которые подписали с нашей фирмой долгосрочные контакты на полноценные рекламные компании

Молодец! Это самое главное.

Юля написал(а):

гольф-турниры реально полезное мероприятие

Да по любому полезное :) повод и себя показать, и на других посмотреть.

0

19

опять с просьбой всем почесать репки  :lol:

есть такая традиция у молодых - на свадьбе одаривать родителей

ЧЕ им подарить????
подарок должен быть символический, на память

папе вот думаю, какой прибабмбас для курения трубки купить
а вот мамам что???

0

20

Юля написал(а):

папе вот думаю, какой прибабмбас для курения трубки купить

А кальян не хочешь? У мамы какие вкусы? Кто она? Чем занимается?

0


Вы здесь » Астрологический форум » Бизнес » Brainstorming