Астрологический форум

Объявление

Дорогие друзья! Мы приветствуем Вас нашей астрологической командой: Елена Радуга, Татьяна Жидкова, Людмила Смирнова. Рады сообщить Вам, что Астродом наконец переехал. Теперь мы поменяли формат и разместились на сайте https://www.astro-dom.ru/ . Мы разместили много интересных материалов по астрологии и искусству Симболон. Людмила Смирнова с помощью этой мантической системы помогает в самопознании и прояснении будущего. Вас ждут ее новые акции, познавательные и интересные. Астрологический раздел мы организовали так, чтобы его материалы максимально охватывали наиболее интересующие стороны жизни.

Это:

Натальная астрология, с помощью которой анализируют карту рождения человека, его личностный потенциал, проблемные и ресурсные стороны, основные жизненные сюжеты;

Астропсихология, которая помогает достичь гармонии с собой и миром с помощью астрологических знаний;

Дети и астрология:информация для родителей - поможет родителям лучше узнать своего ребенка и найти правильное решение в разных ситуациях этого важного возраста;

Прогнозирование будущего – важная часть астрологии, которая отвечает на вопрос «Что ждет впереди?»;

Ты+Я=Синастрия – раздел, который занимается межличностной совместимостью. Будет полезен и супругам, и деловым партнерам;

Хорарная и элективная астрология помогут выбрать наилучшее время для важных жизненных событий (свадьба, поступление на работу и т.д.), а также ответят на многие актуальные вопросы;

Медицинская астрология поможет разобраться с проблемами со здоровьем, узнать о своей предрасположенности к тому или иному заболеванию, об особенностях протекания болезней и о том как поддерживать дух и тело в хорошем состоянии;

Для начинающих астрологов - будет полезен новичкам, делающим первые шаги в изучении этой древней и прекрасной науки.

МЫ ЖДЕМ ВАС НА САЙТЕ АСТРОДОМ!

https://www.astro-dom.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стихи

Сообщений 61 страница 80 из 99

61

Юля, это все оттуда же? Того же автора?

не-а
это Анна Ривелотэ
потрясающая...сейчас еще дам ее

0

62

вот...навскидку...Анна Ривелотэ

*   *   *
Childfree
Когда я захожу в кафе и вижу за столиком людей с детьми, то выбираю место к ним спиной.
Когда я захожу в парк и вижу много людей с детьми, я выхожу из парка.
Когда я захожу в метро и вижу детей на скамейке, я иду в другой конец вагона.

Наверное, у психиатров есть для этого специальное слово. А я просто хочу быть свободной от присутствия детей. Потому что дети - они такие маленькие, такие мягкие, такие зайки и цветочки; они пахнут молоком (ненавижу молоко кстати) и карамелью (карамель ненавижу), хочется их схватить, прижать, обернуть платком, и бежать, бежать, через темный лес, сбивая ноги, от огней подальше, от собачьего лая, озираясь, скуля, замирая, туда, где родители не достанут.

Зарывать их в мох и потом караулить, отгоняя нечисть и комаров. И твердить в помешательстве: не отдам, не отдам девочку, не отдам мальчика, зная, что не моё, что догонят, отнимут, и вилы в бок, чтоб не скалилась, чтоб не зарилась, чтоб не портила, не пугала чтоб. Не впивалась чтобы губами в лоб, не баюкала, не качала, от нежности не дичала, не доила кровавое молоко, не водила по полю далеко, где васильки и где маков цвет, и не грела чтоб, не любила, нет.

И всё время сбиваюсь на белый стих; есть специальное слово: псих. И вот, такая вся чайлдфри, ем в кафе свой картофель фри, сидя спиною к гостям с детьми, чувствуя всеми своими костьми, как дышат дети с ясными лицами, как бьются венки между ключицами.
Вот они, фрукты чужой любви, - ходят, двигаются, говорят, так и должно быть, так и должно. Только в моей любви, как в домино: пусто-пусто семь раз подряд.
Женщины с бедрами чуть пошире милым моим сыновей рожают, а я привыкла, что я чужая, но иногда меня накрывает: хочется тупо мочить в сортире женщин с бедрами чуть пошире. Хватать детей, завернув в платок, бежать через город и через лес, стыда не ведая, страха без, и огрызаться седой волчицей, когда с дрекольем, когда с милицией.
И это глупо, и это дико - видеть, как горе мое многолико, оно толпится, оно хохочет, оно повсюду меня не хочет. Я б стала спокойной, как Лао-Цзы, но меня перманентно ебут отцы, ебут, а потом уезжают к детям ну и еще к матерям вот этим. И я говорю себе: не ори, ты не такая, ты чайлдфри.

*   *   *
Прихожу - опять тебя нет дома. Собственно, как вчера и позавчера. И не звонил. А я нормально день провела.
С утра грустно было. В обед встретилась с любовником. Сводила его в хинкальную. Поели хинкали и салат, выпили бутылку лимонада "Дюшесс" и по маленькой кружке пива.
Потом он захотел в баню. Нашли баню, прямо на Садовом, сняли аппартаменты с басейном, сейфом и двумя двухспальными кроватями - на два часа. Попарились, потрахались, кончили вместе, поплавали в басейне подурачились. Проводила его до дома, в переходе купила ему две пары носок (или носков?) черные и бежевые. Заплатила две тысячи, ну и за баню.
Хотя зачем я тебе это всё рассказываю, ты же умер...

*   *   *
Ну здравствуй, Кузинька мой хороший. Скучаю, да. Но уже не жгуче. А встретиться - сам, наверное, знаешь, - в любой момент может выпасть случай. Ты всё такой же, а я всё старше, а тебе в декабре опять двадцать пять, и я не забыла про твой день рождения, просто некого поздравлять. И я не забыла про первое марта, плевать, что сегодня уже второе, но иногда так ложатся карты у нас, у живых... ничего, пустое.

За всю беззвездную семилетку ты снился раза всего четыре. Почти не вижу знакомых общих, не слышу песен твоих в эфире. Кассеты есть, только не на чем слушать - время другое, кругом цифра. Может, достану магнитофончик, мой новый друг обещал вчера. Да, мы с Серегой уже не вместе. Знаю, живет у какой-то тётки. Так что особо хвалиться нечем. Ты извини уж, но я без водки. Я помяну тебя минералкой - не потому, что жалею печень, - ее-то как раз нифига не жалко, а просто хочется без истерик, без пьяных слёз, без башкой об стенку, без причитаний, мол, сколько лет... В Новосибирске видела Ленку - передавала тебе привет.

Скучаю. Очень. По Соньке - меньше, но вспоминаю всегда тепло. Она храбрейшая среди женщин, тебе ужасно с ней повезло. Ведь ты всё так же поёшь ей песни?.. А мы скрипим от весны к весне, и неизвестно, что интересней. Не забывай приходить во сне...

*   *   *

0

63

Юля, ты пиши...пиши....Если отзывов нет, это не потому что неинтересно. Это потому что чувств много вызывает.

0

64

господи сделай так чтобы она не снилась
не брала за руку не проводила пальцем по коже
обрати меня в четвероокий в четверорукий стилус
только освободи только не приводи ее больше боже
солнце остановилось где-то меж двух америк
зябко расколотому надвое небосводу
рыбы в рыбьей тоске выбрасываются на берег
человек в человечьей медленно погружается в воду...

Сергей Шестаков (с)

0

65

Каждый месяц я вижу, как свято место пустует в соседних яслях,
Потому что мой незачатый сын истекает кровью в двадцатых числах,
Упирается больно, бьется, хочет родиться,
Кровью плачет, шепчет: мама, я бы мог тебе пригодиться,
Что за черт, почему ты не хочешь со мной водиться?

Я пою ему песенку про сестру и братца,
Как они никогда не плачут на аппельплаце.
Скручиваюсь эмбрионом, чтобы помешать ему драться,
К животу прижимаю грелку, чтобы ему согреться,
Говорю: отстань, не дури, обретайся, где обретался,
Радуйся, что еще один месяц там отсиделся,
Ты бы кричал от ужаса, когда бы увидел, где очутился.
Он говорит: уж я бы сам разобрался.

Я читаю ему стишок про девочку из Герники,
Про ее глаза, не видящие того, что делают руки.
Он говорит мне: ты думаешь, это страшней, чем гнить от твоей таблетки,
Распадаться на клетки, выпадать кровавой росой на твои прокладки,
Каждый месяц знать, что ты не любишь меня ни крошки,
Не хочешь мне дать ни распашонки, ни красной нитки,
Ни посмотреть мне в глаза, ни узнать про мои отметки?
Полюби меня, мама, дай мне выйти из клетки.

Я рассказываю ему сказку про мою маму,
Как она плакала сквозь наркоз, когда ей удалили матку,
Я говорю ему: ладно, твоя взяла, я подумаю, как нам быть дальше;
Я не люблю тебя, но я постараюсь стать лучше,
Чувствовать тоньше, бояться тебя меньше,
Только не уходи далеко, не оставляй меня, слышишь?

Он говорит: ладно, пора заканчивать, я уже почти что не существую,
Так - последние капли, черный сгусток сердца, красные нитки.
Мы, говорит, еще побеседуем, мама, я еще прийду к тебе не родиться,
Истекать кровью, плакать, проситься, биться,
Клясться, что я бы смог тебе пригодиться,
Плакать, просить помочь мне освободиться.
Где-то в двадцатых числах приду к тебе повидаться.

Линор Горалик

0

66

КАРУСЕЛЬ
                               

Нет.
Но послушай, время не медлит,
Солнечной плетью шаги обжигает,
Рвется за край, там, на ярмарке шумно:
Очередь на карусель…
Данте-смотритель заглянет в бумажку,
Молча пропустит за ограждение,
И карусель, ускоряя движение,
Снова по кругу… Теперь?
Нет.
Но постой, оглянись: там, за скалами,
Ты, но не в ярости, ты - не усталый, но
Там, где шутихи, пожары, где стали мы
Злыми, там времени нет.
-      Знаешь, а время сегодня пугливое:
Прячется в тень, растворяется в лицах,
Жмется к развалинам, рвется к кулисам,
Мечется, прячется, ждет.
А карусель - ожидание праздника -
Крутится-вертится, часто ломается…
Здесь так легко, круг за кругом, теряется

Предощущение дня…

  Ольга Богданова

0

67

Моя ухмылочка мазохищника...
Ничего лишнего, ничерта личного.
Все наши мудреные ини/яни
Запутались в одеяле.

Крутись, выкручивайся, выискивай
И лги мне сладостно, лги мне искренне.
Еще немного - завою по-волчьи,
Но это неважно, впрочем.

Февральская музыка снегопаданья,
Мальчики, девочки бродят парами...
В губах признанья, в руках бутылки...
О, как мы бывали пылки!

Пока, мой ангел, не скоро свидимся...
Ты где-то в Таллинне, я где-то в Вильнюсе.
И только колотится по-европейски
Стандартный поезд. Напейся.

Яшка Казанова

0

68

Немного юмора :)

Как безнаказанно писать плохие стихи   :rolleyes:

Считается, что плохие стихи – это где рифмуется любовь со вновью, ритм бодро марширует на полутора ногах, и время от времени попадаются нечаянные мозгодетонаторы вроде «глаза мои как вишни зацвели». Считается, что всё сколько-нибудь ладней и свежее этого уровня уже сойдет за поэзию. Этим можно пользоваться – и писать плохие стихи профессионально и совершенно безнаказанно, следуя нескольким простым правилам, которые мы сейчас изложим.

Хотите, чтобы все прониклись глубиной ваших чувств, сложностью вашего мировосприятия, но не хотите при этом особо стараться? Вот как это делается.

1. Запомните и других заставьте запомнить: если что-то не имеет смысла, то это Метафора. Пусть неудачники, пытающиеся писать хорошо, городят что-то о логике образа. Ведь они педанты, лишенные воображения! Настоящая прелесть стихотворчества в том, что любое слово можно поставить рядом с любым другим словом, и ничего не взорвется. Более того, любой набор слов хоть каким-то да отзывается смысловым эхом, особенно у читателя, который уверен, что перед ним Поэзия. Радуйте же читателя сложным, нетривиальным, проникновенным. Например: «город шепчет мне дымные сны растворившихся зим»; «ночь дрожит в цепенеющем пепле фонарных огней»; «сквозь вялость астматического неба, беременный сияющей тоской, с крикливым взглядом мертвого эфеба летит сапсан над гребаной Москвой». Больше сдержанного надрыва, больше неожиданных слов в неожиданных местах, больше парадоксов – и вскоре станет уже неважно, что вы говорите. Вами будут не просто проникаться, вас будут не просто обожать. Произойдет невер оятное: вас начнут понимать.

2. Прибегайте к местоимению «этот», когда нужно придать строке Жизненности. С помощью «этого» можно любое пустое место выдать за Недосказанность, любую кляксу за силуэт. Думаю, вы сами уже заметили, как неисчерпаемо универсальна фраза «на этой войне». Это просто мгновенный поэтизатор текста: «мы забыли свое назначенье на этой войне», «я и паспорт, и сон потерял на этой войне», «молнию в сумке заело на этой войне», и так далее. Но эффект не теряется и с другими словами. «В этом ущелье», например; и читатель сразу подумает: «ух ты, ущелье! настоящее!».

3. Одна из самых простых в мире умственных игр – генерировать аллитерации. Несколько сложнее делать это ненавязчиво, и совсем уж сложно написать строчку, где ни одна фонема не перекликалась бы с другой. Яркая же аллитеративность требует лишь практики, в просторечии – насобачиться. Но никому не выдавайте этот секрет перекрестного треска. Пока он не всплыл, пока не обломан Бальмонтов понт, пока сладко-ядовито двоятся ласковые согласные, Звукопись широким читателем принимается за знамение, за что-то более осмысленное, чем сам смысл. И конечно, вас начнут хвалить уже не только за Глубину, но и за Технику.

4. Всегда уходите от прямого смысла по дуге. У вас там, в конце концов, Глубина, а глубина должна Преломлять. Читатель не просто должен оставить надежду, что в какой-то момент стихи станут понятными. Приучите его стыдиться этой пошлой надежды. У вас там, в конце концов, Мгновенный Кадр Сознания. Целостно, Предельно Сжато Переданное Мироощущение Автора. И все же не забудьте оставить небольшую форточку. Одно маленькое что-то должно логически складываться с другим маленьким чем-то, образуя видимость рамок. Все, что в них, автоматически станет «мироощущением» и «сознанием», с которыми не поспоришь.

Простой образец:

вот шагаю в зеленых туфлях
не продраться сквозь глянец б**дь
боже сколько креветок тухлых
океанская скрыла гладь
не проникнуть сквозь время в пламя
по панели на эшафот
словно лютик сорвав регламент
(как же левая туфля жмет)

Благодаря последней строке вопросов к тексту не возникает.

5. Стихи записываются без знаков препинания в двух случаях: когда они не нужны и когда нужно их отсутствие. Выражаясь аналогиями из звукорежиссуры, отброс точек-запятых-заглавных действует либо как компрессор (такая штука, которая сглаживает мелкие перепады громкости, субъективно делая голос очень полным и раскатистым), либо как добавленные помехи. Нас, конечно же, интересует второй случай. Когда интонации стиха становятся похожи на хрип умирающего, у читателя сразу возникает чувство, что ему хотят сообщить что-то важное, например, где лежат бриллианты или что передать родным и близким. Поэтому чем стихи бессодержательнее, тем труднее они должны читаться – с одышкой, внезапными паузами, уплывающим куда-то бормотанием. Особенно хорошо это получается в верлибрах:

а вчера у нас
на обед были котлеты по-
киевски с соусом анклбенз и мама сказала петя как
ты держишь
вилку

Душераздирающий человеческий документ, не так ли?

6. Если вы девушка, непременно напишите что-нибудь с упоминанием менструации, как можно более иносказательным и метафизичным. Если вы юноша, можно про сперму, но лучше сработает налет социального протеста, какое-то эхо разбитых витрин и пляшущие тени показанных факов. Это, соответственно, то же сердце-обливающееся-кровью и тот же рыцарь-поражающий-дракона, но в привлекательной современной обертке. Публика консервативна, но не старомодна. Разумеется, это ни на полстрочки не должно вас отвлекать от сосредоточенной псевдоoбразной зауми, без которой вас не будут считать Глубокими.

7. И заключительное напутствие: не забывайте как можно чаще повторять, что Стихи Каждый Воспринимает По-Своему и что Настоящая Поэзия В Каждом Затрагивает Что-то Личное. Конечно, на практике это означает, что строки «вот крокодил с решетом на носу // на клавикорде играет попсу» одному читателю напомнят уроки в музыкальной школе, другому – комикс “Pearls Before Swine”, третьему – что нужно помыть кухонную утварь, четвертому – почему-то мадридский аэропорт, и все это полноправно входит в бесконечный спектр интерпретаций данного текста. Собачья чушь. Если текст не сообщает чего-то только через себя, через отношения между своими собственными элементами, то его как произведения искусства не существует. Там, где эти отношения предельно и нарочито запутаны (или вообще никаких не видать), но присутствует рифма и размер, можно говорить о плохих стихах. Однако об этом никто не задумывается, кроме нас, неудачников. Так что вперед.

(с) Лоренцо Квакин

0

69

засыпала в истерике, плакала тебе в плечо:
какая америка, ты о чем?
израиль, франция, норвегия - все тьма тьмой
давай, поворачивай к берегу, и домой.

засыпала в слезах навзрыд, слез моря,
сбегала с любой горы - горя,
бежала по камешкам, по песку, по воде - пешком:
вернуться бы! а теперь лежу вот ничком

мне бы к тебе хоть на миг, хоть на час - вот так
бедром к бедру, виском к виску, коротком на коротке
а сама лежу в потолок смотрю и дураком дурак
на подводке ведущем к самой себе

а ведь засыпала в истерике: считала дни, часы, оставшиеся до тебя...
и гребу, поворачиваю вроде бы к берегу, но, видимо, так и подохну - гребя.

(c) takaya_suka

0

70

приходи ко мне завтра и я назову тебя осень,
буду греть твои ступни в носках шерстяных утопая,
буду на ночь поить тебя теплым и верить, что восемь - это время для сна и медово-имбирного чая.
буду утром шуршать многолистьем и россыпью яркой провожать тебя в парк, избегая случайных прохожих,
буду к вечеру ужин готовить и клеить подарки, те, что утром друг другу мы возле кровати положим.

приходи ко мне завтра, в окно застучит сероглазый промерзший до ниточки ливень, а мы не откроем. мы на кухонной плитке сияющей синеньким газом испечем пирогов, и гостей соберем, и устроим наш праздник без повода_цели_и_смысла просто так, от того, что куда-то же надо деваться от  этих эмоций,
я тебе напишу в эсэмэс ты такая такая как виспа: в пузырьках шоколада и это внутри отзовется тихим стоном внизу, означающим я_без_тебя_не_живу_не_бываю, означающим дико_хочу_и_плевать_на_приличья...
я так жду тебя, я же с тобой обо всем забываю, мой осеневый сумрак, прекрасный, живой и безличный. приходи ко мне завтра и я назову тебя осень, подарю тебе танго под шорох живой листопада, и мы будем молчать и о главном, конечно, не спросим. это просто так вышло, так будет, так надо, так надо...   

(c) takaya_suka

0

71

" А ведь хотели всё это отнять… "

                        Уже темнеет, мелкий дождик льёт,

                        В лесу свежо, таинственно и тихо

                        И пёс от радости всё прыгает и льнет

                        Скачками - взад, вперёд стремится лихо

                        И свежий луг встречает нас, река

                        Уже невдалеке и ею веет,

                        Уходит городская грусть-тоска,

                        Песчаный пляж и радость сердце греет

                        В воде тепло купаться, благодать

                        И пёс резвится, даже лезет в воду,

                        Теченье быстрое, но хочется нырять,

                        Вечернюю приветствуя природу

                        Уже стемнело, за рекой огни,

                        Сквозь мелкий лес в домах сельца-деревни,

                        Как Божий знак - ведь для тебя они!

                        Он путь твой подтверждает верный

                        Вечерняя река, спокойно и тепло

                        То нет дождя, то вот, пошёл опять,

                        Ну как же в этой жизни повезло?!

                        А ведь хотели всё это отнять…

                        И вместо радости такой в душе,

                        Возвышенности чувств и доброты,

                        Старалось зло, чтоб не соображал уже

                        И в грязной луже извалялся ты

                        А вместо разума, любви и теплоты,

                        Покорность рабскую привить к отраве,

                        Шептали гадости тебе из темноты,

                        Толкали вниз, к хмельной канаве…

                        Чтоб там лежал, хлебая ложь и грязь

                        Не выползая, ничего не видя,

                        Чтоб издевалась над тобою мразь,

                        Тебя, природу, Бога ненавидя

                        Не вышло, ты стоишь на берегу,

                        Вечерняя река к тебе с теплом

                        И веришь в Господа, и шепчешь : - Я смогу!

                        - Задуматься о вечном и живом!

                        Он так хотел такую радость дать

                        И впереди увидел счастье всех людей,

                        Он Верой учит, как воскресшим стать,

                        Живой душою устремиться к ней

(с)

0

72

спрячь меня между пальцами, как наперсточник - шарик.
у меня не осталось бензина внутри ни капли.
жизнь - потешный вокзал, состоящий из провожаний
голубых вагонов с летящими особняками
за окном. очевидно, мой поезд без остановок,
опьянев от собственной скорости, жжет пространство.
курит опиум в тамбуре старенький казанова,
языком катая по нёбу десятки «здравствуй».
будто воспоминания, каждое из которых
в память врезалось так, как в плечо врезается лямка
бельевая, белая, шелковая. итогом
остается одно – сидеть себе и калякать.

одиночество – это, то что не сунешь в верхний
ящик письменного стола, отложив до завтра.
за окном корабли. корабли покидают верфи,
пополам переламывая путь от себя - на запад.
одиночество – это то, что не спрячешь в сумку,
не уместишь в бокале, даже добавив вермут.
я смотрю на кожу, любуясь ее рисунком,
состоящим из тонких переплетенных венок,
из дорожек, ведущих к сердцу по лабиринту -
вот пройти бы каждую, занять бы себя на годы,
а у самого пульса, у самой кромочки ритма
обнаружить ребенка теплого и нагого.

ты не спросишь, а я не отвечу тебе, пожалуй,
отчего так болезненно детство во мне икает.
жизнь - потешный вокзал, состоящий из провожаний
голубых вагонов с летящими особняками
за окном.

Яшка Казанова

0

73

Вот и лето прошло,
Словно и не бывало.
На пригреве тепло.
Только этого мало.

Все, что сбыться могло,
Мне, как лист пятипалый,
Прямо в руки легло,
Только этого мало.

Понапрасну ни зло,
Ни добро не пропало,
Все горело светло,
Только этого мало.

Жизнь брала под крыло,
Берегла и спасала,
Мне и вправду везло.
Только этого мало.

Листьев не обожгло,
Веток не обломало...
День промыт, как стекло,
Только этого мало.

Арсений Тарковский

0

74

Кора Брукс

КАК БУДТО

за пару миль до того
как скрыться за горизонтом
оно оказалось закрыто облаком
ясно обозначившим его края
никаких лучей
будто огромная полная луна
и я подумала если на него посмотреть
воображая что это луна
конечно зная что это солнце
глядя и глядя пока не ослепнешь
и я ослепла

0

75

Жадно пьет нектар
     Бабочка-однодневка.
     Осенний вечер.

       x x x

     Цветы засохли,
     Но семена летят,
     Как чьи-то слезы.
   
     Басе

0

76

К Урании
           И. К.
     У всего есть предел: в том числе у печали.
     Взгляд застревает в окне, точно лист -- в ограде.
     Можно налить воды. Позвенеть ключами.
     Одиночество есть человек в квадрате.
     Так дромадер нюхает, морщась, рельсы.
     Пустота раздвигается, как портьера.
     Да и что вообще есть пространство, если
     не отсутствие в каждой точке тела?
     Оттого-то Урания старше Клио.
     Днем, и при свете слепых коптилок,
     видишь: она ничего не скрыла,
     и, глядя на глобус, глядишь в затылок.
     Вон они, те леса, где полно черники,
     реки, где ловят рукой белугу,
     либо -- город, в чьей телефонной книге
     ты уже не числишься. Дальше, к югу,
     то есть к юго-востоку, коричневеют горы,
     бродят в осоке лошади-пржевали;
     лица желтеют. А дальше -- плывут линкоры,
     и простор голубеет, как белье с кружевами.

             1981

0

77

Немного юмора

О переводах, литературных и не очень…

Подходит ко мне дочка:

- Папа, - говорит, - ты талантливый?
- Ну, дык, - отвечаю я. – А чего надо?
- Нам, - говорит, - по английскому задали стихи сочинять.
- Не, - говорю, - это я не потяну. Слабо.
- Пап, ты не понял. Нам дали английский стишок, а на русский надо сделать перевод. Там стишок коротенький…
- Ну, давай, - говорю. - Попробую.

Протягивает она мне вот такой текст:
Take your elbows off the table.
Keep those big feet on the floor.
Take your hat off when you come in.
You`re not outside
Anymor.
Keep your mouth shut when you`re eating.
If you`re hungry,
Ask for more.
But take your elbows off the table,
And keep those big feet on the floor.

Н-да… Ну ладно, пропускаю через переводчик. Получаются великие, бессмертные, высокоморальные строки:

«Возьмите ваши локти от стола. Прочно держитесь на ногах на полу. Снимите вашу шляпу, когда Вы входите. Вы не снаружи больше
Держите ваш рот закрытым когда Вы еда . Если Вы голодное , Спросите больше. Но возьмите ваши локти от стола, И прочно держитесь на ногах на полу»

Реплика в сторону:
Всё-таки, электронные переводчики – это нечто. Это песня неспетая. Неиссякаемый источник полного офигевания.
«…Если Вы голодное, Спросите больше…..» Средний род. Полное торжество политкорректности. Хрюкать и плакать…

Возвращаемся к нашим баранам. Идея ясна, да? Должны были получиться простенькие и незатейливые воспитательные стишки, что-то типа:
* * * *
Если очень хочешь есть –
Попроси добавки.
Не забудь ровнее сесть.
Рот закрой, не чавкай.
* * * *
В доме шляпу надо снять,
И вести себя достойно.
А соседей не толкать.
Сел за стол – сиди спокойно.
* * * *
Когда заходишь в дом любой,
Снять шляпу надо, раз вошёл.
Не шаркай под столом ногой,
И локти не клади на стол.
* * * *
Но тут Остапа понесло…

«Шляпу сними!!!», - так учил нас товарищ Саахов.
И у соседей в тарелках не лазай локтями.
Ежели что-то жуёшь – рот закрой и не ахай.
Ножки стола не царапай своими когтями…
* * * *
Когда жуёшь, то захлопни пасть!
Кусок непрожёванный может упасть.
Жрать хочешь – добавки проси!
Локти убрал! Сколько раз говорить!
Коленом в столешницу хватит долбить!
Ах, моветон на Руси.
* * * *
Громко чавкать – неэтично.
В шляпе сесть за стол – смешно.
А соседей неприлично
Локтем в бок пихать. Дошло?
* * * *
Если с улицы пришёл в дом на вечеринку
Первым делом надо снять шляпу и ботинки.
Сев за стол, не двигай локтем блюдо у соседа
И на стуле не елозь, словно непоседа.
Взяв прибор, старайся есть тихо, аккуратно
Слушать чавканье соседа очень неприятно
Если голоден – проси больше угощенья.
Для хозяйки гость такой – просто утешенье.
Ну, типа, рубаи… Хайям, значить…
Если сел ты за стол – со стола локти прочь!
Ноги надо на пол ставить ровно, точь-в-точь.
Шляпу быстро сними, как войдёшь в помещенье.
Не по улице бродишь. Отбрось шляпу прочь…
* * * *
Если голод не можешь ты свой превозмочь,
Горю этому вовсе нетрудно помочь:
Ты добавки проси. И побольше, побольше!
И не чавкай. А то, право, слушать невмочь…
* * * *
Громко чавкать не надо. Хлебало закрой.
Мало дали? Проси. Всё равно пир горой.
Ноги ровно поставь под столом. Не сутулься.
И локтями не лазай в тарелке чужой.

Типа, Маяковский…

Локтями
по столу
не елозь!
Ногой под столом
не шаркай!
В дом вошёл –
шляпу вешай
на гвоздь!
В доме
обычно
жарко!

Типа, Брюсов…

О, убери со стола свои бледные локти!
Ровно поставь на полу свои бледные ноги!
Шляпу сними, как войдёшь, а не то скажут: «Вот те
Бог, вот порог. Ты, невежа, катись по дороге»

Почти поэма...

В гости пришёл? За локтями следи.
Локти на стол залезают сами.
Вежлив будь с другими людьми.
Носки не менял? Не стучи носками.
Если в шляпе сидишь за столом –
«Интеллигент…,» - про тебя не скажут.
Шляпу повесить, что ль, было в лом?
Пальцем, глядишь, на тебя укажут.
Сезон охоты не открывай
С вилкой в руке за маслиной вёрткой.
Мимо бокала не наливай,
Не ковыряйся в зубах отвёрткой.
Грязной не лезь ручищей своей
В банку за огурцом. Бесспорно,
Гостя такого – вон из гостей,
Не приглашая повторно.
Типа, «Вредные советы» Г. Остера…
Если ты приходишь в гости,
То снимать не надо шляпу,
Тапки одевать не надо,
Так в ботинках и иди.
Сядь за стол (поближе к торту),
Локти растопырь пошире,
Громко чавкай и сморкайся,
И пинай всех под столом.
Торт удобней есть руками,
(А в карман насыпь конфеты).
Смело можешь быть уверен –
Ты в гостях последний раз.

(По мне, так лучше всего получилось вот это...)

Если джентльмен приходит в дом –
Локти не кладёт на стол. Притом,
Под столом не шаркает ногами
В холле оставляет шляпу, трость.
Он – благовоспитаннейший гость.
Должно брать пример с него нам с вами.

Типа, Бернс…

Я в дом вошёл. Мела метель.
Ждала меня подруга.
Я шляпу снял, и снял шинель,
Ружьё поставил в угол.
Я руки положил на стол
Предельно осторожно.
И перед трапезой прочёл
Молитву, как положено.
Я под столом не шебуршал.
(Махнув сто граммов виски,
Меня за это укорял
Когда-то наш епископ).
Я очень аккуратно ел,
Как научила мама.
Не чавкал я и не сопел,
Держал я спину прямо.
Так что же можно тут сказать?
Цитирую поэта:
«Шотландским горцам тоже, знать,
Не чужды этикеты!»

Ну, и как же это без Вильяма нашего, понимаете, Шекспира?

Сонет к другу

Ужасный век. Пришёл конец времён.
Пророки были, как обычно, правы.
Невежество сиденья за столом –
Свидетельство, увы, упадка нравов.
Разруха в головах. Непрочен дом.
И гость вошедший, шляпы не снимая,
Вальяжно развалился за столом,
Всех под столом ногами задевая.
Болтает обо всём, набивши рот.
И внемля болтунам, простой народ
Перестаёт стремиться к богу. Дале
Несложно предсказать и мор, и глад,
Войну, чуму. Мир пламенем объят.
А началось с неснятой шляпы. Vale.

Сумеречный Макс

http://darkmeister.livejournal.com/62380.html

0

78

Улыбаться навстречу тебе

Ты нужна мне, друг мой, чтобы мог я учиться высокому,
Обращаясь к тебе, как бы ты далеко ни была,
И на Млечном пути, звездопадом серебряным сотканном,
Находить очаги доброты и земного тепла.

На холодном, осеннем ветру, принимая как должное
Неуёмной доселе души листопад золотой,
Улыбаться навстречу тебе вопреки непреложному:
Неуёмно лишь время, принявшее нас на постой.

А покуда в полнеба закат полыхает багряностью,
И в янтарном горниле рождается ясный рассвет,
Не жалеть ни о чём, только знать, что ты есть в мире странностей,
В океане судьбы, непрестанно меняющем цвет.

http://www.sunhome.ru/poetry/51664

0

79

болею, плачу, пытаюсь закрыть гештальты
бюсь как смерти, так впрочем и жизни тоже
меня швыряет от нежности к злому 'шваль ты'
я чувствую тебя даже в душе водой по коже

прощаю, мысленно тоже прошу прощенья
прошу - отпусти меня, мне иначе не выжить
вокруг - заборы, потоки и наводненья
все, что могло бы разделить нас и ближе

не подпустить тебя. слышишь, хватит
мне без тебя лучше, мне только надо
удержаться в этом. не выскользнуть как из платья
хожу на бесчисленные променады

учу бесчисленные стихи - чтоб заполнить разум,
мучаю память иероглифами - авось затихнет
ты, если можешь, уйди пожалуйства сразу
мне очень больно и бесконечно дико

что мы могли быть вместе.

(c)

0

80

Это тоже Яшка?

0