Астрологический форум

Объявление

Дорогие друзья! Мы приветствуем Вас нашей астрологической командой: Елена Радуга, Татьяна Жидкова, Людмила Смирнова. Рады сообщить Вам, что Астродом наконец переехал. Теперь мы поменяли формат и разместились на сайте http://www.astro-dom.ru/ . Мы разместили много интересных материалов по астрологии и искусству Симболон. Людмила Смирнова с помощью этой мантической системы помогает в самопознании и прояснении будущего. Вас ждут ее новые акции, познавательные и интересные. Астрологический раздел мы организовали так, чтобы его материалы максимально охватывали наиболее интересующие стороны жизни.

Это:

Натальная астрология, с помощью которой анализируют карту рождения человека, его личностный потенциал, проблемные и ресурсные стороны, основные жизненные сюжеты;

Астропсихология, которая помогает достичь гармонии с собой и миром с помощью астрологических знаний;

Дети и астрология:информация для родителей - поможет родителям лучше узнать своего ребенка и найти правильное решение в разных ситуациях этого важного возраста;

Прогнозирование будущего – важная часть астрологии, которая отвечает на вопрос «Что ждет впереди?»;

Ты+Я=Синастрия – раздел, который занимается межличностной совместимостью. Будет полезен и супругам, и деловым партнерам;

Хорарная и элективная астрология помогут выбрать наилучшее время для важных жизненных событий (свадьба, поступление на работу и т.д.), а также ответят на многие актуальные вопросы;

Медицинская астрология поможет разобраться с проблемами со здоровьем, узнать о своей предрасположенности к тому или иному заболеванию, об особенностях протекания болезней и о том как поддерживать дух и тело в хорошем состоянии;

Для начинающих астрологов - будет полезен новичкам, делающим первые шаги в изучении этой древней и прекрасной науки.

МЫ ЖДЕМ ВАС НА САЙТЕ АСТРОДОМ!

http://www.astro-dom.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Астрологический форум » Дети и астрология: консультации родителям » Интеллектуальное развитие ребенка


Интеллектуальное развитие ребенка

Сообщений 41 страница 58 из 58

41

Татьяна написал(а):

Я так понимаю это касается школьных заданий, которые ему не очень интересны, поэтому он никак не может запомнить, выучить то, что нужно? А если он чем-то вдруг увлекся, он держит это в голове, но опять же лишь до тех пор, пока не пропадет интерес?

Да, Татьяна, абсалютно верно)))

Татьяна написал(а):

Ну про это наверно тоже все ясно: Марс в соединении с Меркурием да еще в Овне. При этом думаю Сатурн все же должен вносит свою лепту и немного сдерживать Вашего мальчика, точнее не давать ему спорить из-за всякой ерунды, а только когда это для него действительно что-то значит.

Знаете, я где-то читала про действие соединения планет (их энергий)... когда в соединении находятся три планеты, то ...это нужно рассматривать как , например, в данном случае, Меркурий в соединении с Сатурном и Сатурн в соединении с Марсом...поэтому, видимо  Сатурн действительно несколько "ограничивает", сдерживает Марсианскую импульсивность ...но при этом может и "притормаживать" и восприятие информации иё "выход" в обработанном варианте...

Татьяна написал(а):

Это  эмоциональная память. Тут уже на Луну нужно обратить внимание, в данном случае наверно на ее соединение с Солнцем. Те детские эмоции, которые у многих остаются в глубинах подсознания, у Вашего сына вполне осознаны.

Про соединение Луны с Солнцем... мне тоже интересно (честно говоря, сначала именнно с этим хотела "выйти" в тему...). Но так как (насколько я понимаю) вопросы должны соответствовать заявленной теме... :glasses: Про Луну (в Лунной тематике), про Меркурий ( в теме про интел. разв-е)... выходит не очень удобно... (в данном случае, учитывая стеллиум планет)

Татьяна написал(а):

ребенок не всегда может сразу освоить новые знания, как-будто мешает что-то, а потом раз- и сразу все получилось. Еще есть наблюдение:работая на уроке, ребенок немного "тормозит" с ответом, как бы лишний раз перепроверяя себя, сомневаясь в правильности.

:idea: Ага, в точку... тут ещё и Asc в Раке помогает...
Не знаю, конечно, но у меня складывается впечатление, что в данном случае, нужно рассматривать весь стеллиум))) это как раз согласуется с информацией по 4 фазам Меркурия (1ф - Ретро Меркурий впереди Солнца, 2ф - Меркурий в прямом движении впереди Солнца, 3ф - Меркурий позади Солнца прямой и 4ф- Ретро Меркурий позади Солнца) описанных Александром Макаровым ...У кого-нибудь есть комментарии по этому поводу?

0

42

Lero4ka написал(а):

это как раз согласуется с информацией по 4 фазам Меркурия (1ф - Ретро Меркурий впереди Солнца, 2ф - Меркурий в прямом движении впереди Солнца, 3ф - Меркурий позади Солнца прямой и 4ф- Ретро Меркурий позади Солнца) описанных Александром Макаровым ...У кого-нибудь есть комментарии по этому поводу?

А можно ссылку или пояснения, а то не совсем понятно, что имеется ввиду...

0

43

Lero4ka написал(а):

Но так как (насколько я понимаю) вопросы должны соответствовать заявленной теме...  Про Луну (в Лунной тематике), про Меркурий ( в теме про интел. разв-е)... выходит не очень удобно... (в данном случае, учитывая стеллиум планет)

Вопросы, конечно, должны соответствовать теме :blush: . Но... Тема же называется не "Меркурий", а "Интеллектуальное развитие ребенка", а это, как мы выяснили, не только Меркурий, особенно применительно к данной карте. Так что, Лера, не стесняйтесь пишите то, что интересно. Ну а если что не в тему будет, я перенесу.

0

44

Татьяна написал(а):

А можно ссылку или пояснения, а то не совсем понятно, что имеется ввиду...

к сожалению, не помню откуда скачала...
Фазы Меркурия, как ключ к самопознанию
Александр Макаров
Сравнение влияния фаз Луны и фаз Меркурия в гороскопе человека
Взаимоотношения Солнца и Меркурия от мифа до реальности
1 фаза.
2 фаза.
3 фаза.
4 фаза.

О фазах Меркурия читайте также другие работы Александра Макарова «Влияют ли фазы Меркурия на образ мышления и пытливость ума?»
Кратко:
"У каждой фазы есть свой, уникальный ключ к познанию своей самости.
1 фаза.
Меркурий ретроградный (обратное движение), впереди Солнца (утренний)
Как же происходит процесс самопознания у «разведчика» 1й фазы? Это человек абстрактного мышления и мощного интеллекта. ..хорошо получается работа, требующая изобретательности, и выявление определённых закономерностей в структуре объекта (алгоритма решения). В своём творчестве он легко всё ставит с ног на голову и не приемлет штампов и стереотипов. Как это похоже на чистый, «рафинированный» Меркурий из мифологии! Он с лёгкостью выходит из многих затруднительных ситуаций, и в этом заключается его несомненное достоинство...В своих ментальных построениях смело экспериментирует с понятиями, поэтому к нему часто используют выражение: «парадоксальность мышления». Иногда в результате его умозаключений получается нечто настолько невероятное, что воспринять это серьёзно нет никакой возможности. И тогда спасает врождённое чувство юмора и детская непосредственность, и наш герой, видя нелепость получившегося, сводит всё к удачной или неудачной шутке-импровизации...Задачей этого этапа становится нахождение алгоритма принятия решений...
Мышление человека 2й фазы (воина) находится в сильной зависимости от чувств и настроения в каждый данный момент времени ...В начале пути самопознания «воин» с порога отметает мысль о том, что его мышление и чувства связаны между собой, и часто не в состоянии разделить, где же у него чувства, а где – мысли. Ему кажется, что он в любом состоянии духа ясно мыслит и столь же ясно излагает. Но в моменты сильного волнения или возбуждения у него в процессе разговора могут вдруг вылетать из памяти «нужные» слова или убедительные аргументы. В такие моменты нервная энергия, бьющая через край, резко снижает интеллектуальные способности, и «герой» вспоминает подходящие слова уже после завершения напряжённого эпизода, когда необходимость в них уже отпала. ...благородный порыв заглушает разум, а в таком состоянии человеку трудно мыслить сколько-нибудь конструктивно, и его интеллектуальные характеристики сильно ухудшаются. ..его мышление жестко завязано с наиболее интенсивными чувствами, такими как страх, обида, раздражение, боль, ненависть, любовь, зависть и т.д.....как боль. Это, пожалуй, наиболее часто испытываемое им чувство и наиболее «любимое»...он постоянно ищет этого состояния, потому что оно подтверждает, что он «ещё жив» и то, что всё ещё идет по дороге жизни. ..ему физиологически необходимы «эндорфины» – гормоны, которые вырабатывает организм в ответ на экстремальные ситуации и приятно «бодрят героя». Воистину про него сказано: «А он, мятежный, ищет бури, как будто в буре есть покой». ..переживание и познание существуют в неразрывном единстве...
3 фаза.
Меркурий позади Солнца директный (прямой). Фаза начинается после верхнего соединения Солнца и Меркурия директного и длится до поворота Меркурия вспять..
человек в процессе познания привык больше доверять своим физическим ощущениям, таким как зрение, слух, вкус, обаяние, осязание (тактильные ощущения). Соответственно и в самопознании он способен больше доверять тем чувствам, которые у него возникли, к примеру, при разглядывании себя в зеркале. ..представитель 3й фазы (хозяин) в первую очередь ориентируется на физические показатели своего тела, внешнюю привлекательность, модность и удобство своего костюма, запах и т.д...начинают проскальзывать такие выражения: «Я своей печёнкой чувствую, что он врёт» или «У меня, что глаз нет? Я его насквозь вижу...процесс мышления и самопознания очень интимно связан с физическим самочувствием.
4 фаза.
Меркурий позади Солнца. Фаза продолжается с начала ретроградного движения Меркурия до нижнего соединения Солнца и ретроградного Меркурия
Для человека 4й фазы (шамана) активное (творческое) воображение и интуиция составляет основной инструмент познания окружающего мира...Хорошая интуиция позволяет колдуну «видеть» потенциальные возможности объекта при исследовании его свойств в настоящем. Сам «созерцающий» в этот момент выглядит погружённым в себя и несколько отстранённым, но это не значит, что в данный момент он не участвует в процессе познания вещи, явления или ситуации.

Вот ещё несколько мгновений назад человек, не понимавший совсем ничего в сложившейся ситуации, вдруг спонтанно через «инсайт» (озарение) неизвестного происхождения, подобного вспышке молнии и удару грома, мгновенно прозревает и осознаёт всё в мельчайших деталях, причём то, что он «познал», как правило, соответствует истине. Что это такое и как такое возможно? ...В восприятии текущего момента у «шаманов» присутствует многоплановость и иерархическая подчиненность отдельных связей друг другу...Колдун отвлекается от повседневной суеты, выкидывает из головы множество мелких и пустых мыслишек и просто начинает «слушать» наступившую тишину. Тогда вся тонкая энергетика, растаскиваемая по мелочам «никчемными» мыслями, способна сконцентрироваться подобно лучу лазера и пронзить пространство и время. ..как бы волею судьбы оказывается в нужное время в нужном месте, и часто в результате каких-то непонятных жизненных коллизий или обстоятельств....Сознание колдуна находится наиболее близко к подсознанию (то, что у Юнга носит название коллективного бессознательного) и поэтому, он не понаслышке знает о всевозможных комплексах, фобиях и иррациональном поведении. В этой связи, стремясь пересечь быстрее чёрную полосу своей жизни, обыкновенный человек этого склада характера склонен к резким движениям, кардинально меняет круг общения, профессию, у него появляются новые увлечения и хобби. Психологически это вполне объяснимо, - «простой» человек стремится убежать от своих страхов и комплексов, и только человек, духовно продвинутый (колдун), способен долгое время жить бок о бок со своими страхами и изучать их. ..
сначала этот человек представляет собой сгусток всевозможных страхов, комплексов и зажимов. Он ни в чем по-настоящему не уверен, склонен плыть по течению и перекладывать ответственность при решении вопросов на ближнего. Любимая его роль – притвориться несчастным, немощным или недалёким. Это позволяет самоустраниться при решении важных, животрепещущих вопросов, скрыть свою неуверенность и страх совершить ошибку. На этой стадии развития он, как правило, ведомый. Ведомый обстоятельствами, инстинктами, людьми, своими бесплодными фантазиями и иллюзиями. Но как это не покажется странным, его недостатки при определённом желании превращаются в достоинства. Так инертность даёт способность к внимательному наблюдению за окружающим миром, постепенно переходящую к самонаблюдению, а наблюдение за собой позволяет отследить важнейшую роль привычки и инстинктов. Становится боле понятной роль стереотипов в мышлении и поведении человека. Грёзы, фантазии и иллюзии превращаются в мощный инструмент активного воображения, который позволяет вскрывать истинные пружины любого процесса. В дальнейшем активное воображение будет играть главную роль при развитии интуиции. Боязнь совершить ошибку при работе над собой, выливается в громадную ответственность и понимание важности момента действия. .. :dontknow: "

0

45

Встречала, людей с 1 ф Меркурия - ну точное описание...что касается "парадоксальности мышления" и умения "выкрутиться" при этом из нелепого положния, отшутиться и т.д.... У мужа - 3ф Мерк., - и действительно, очень часто в его оборотах встречается типа: "я чувствую...что он врёт" (при этом может сослаться на какую-либо часть тела :rolleyes: ) или, например, в первый раз видит человека и говорит "он мне не нравится, это плохой человек...", прошу: "аргументируй пожалуйста... из чего вытекают такие выводы, ты ведь человека совсем не знаешь, просто видел его один раз ", а он :"я не знаю...как это объяснить....но я ЧУВСТВУЮ...." Самое интересное, что со временем ....выясняется...что его "ощущения" были на 100% правы.... У меня 2ф - ну как ни крути...а вот у ребёнка получается 4ф и я такого не встречала пока...сравнить не с чем....

Отредактировано Lero4ka (2008-07-11 14:12:05)

0

46

Знаете, Лера, интересный материал...Хотя и не все совпадает по описанию:скажем у меня 2 фаза, но описание 3-й(про ощущения от людей)-это тоже про меня. Думаю все же, как всегда, важна совокупность факторов. А Вашему сыну соответствует описание 4-й фазы? Все же думаю у Вас есть какие-то наблюдения?

0

47

Добрый день, Татьяна!
Я с вами абсолютно согласна в том, что "важна совокупность факторов"...  8-)  про ощущения.... это я описала свои ощущения от тех людей, которых я хорошо знаю...и когда я "заглянула" в их карты, то "увидела" некоторые соответствия (опять таки не во всём...а что касается рассматриваемого вопроса... 8-) )
У сына.... :rolleyes: пока мне трудно судить...иногда проскакивает "некоторое видение" вищей..."списывали" на случайное везение ...вспоминаю недавние слова мужа "ты их видишь что-ли?"(....всей семьёй играли в морской бой.....Данил "бъёт" прямым попаданием) и быстренько выигрывает...Бывает, что до него что-то "никак не доходит"... потом ...через какое-то время...моментально "осваивает", без всяких запинок... Где-то читала, что некоторые особенности...начинают более явно проявляться примерно лет с 11....

0

48

и ещё Тань, Макаров же даёт характеристику Мерка по положению (впереди/позади Солнца и прямой/ретроградный), а там ещё надо смотреть в каком он знаке стоит....кроме того, мне кажется, что ещё надо учитывать положение светил (особенно Луны, т.к. Меркурий может осуществлять двухстороннюю связь как с подсознанием так и со «сверхсознанием») и Марса и их аспектацию (гармоничная, напряжённая).... Или не так?
я же делитант в этих вопросах (я только рассуждаю так... :rolleyes: ), поэтому мне интересно занать мнение профессионалов...

0

49

Lero4ka написал(а):

а там ещё надо смотреть в каком он знаке стоит....кроме того, мне кажется, что ещё надо учитывать положение светил (особенно Луны, т.к. Меркурий может осуществлять двухстороннюю связь как с подсознанием так и со «сверхсознанием»)

Конечно, Лера. :blush: Об этом собственно мы в этой теме и говорили выше.

0

50

Татьяна, вам не попадалось где-нибудь в литературе описание такого положения Меркурия как "казими", т.е. точного соединения Меркурия с Солнцем в пределах 18 угл.сек? А то как-то уж больно скупо с информацией. У моего старшего сына такое положение (нижнее соединение).

0

51

Юра написал(а):

Татьяна, вам не попадалось где-нибудь в литературе описание такого положения Меркурия как "казими"

Юра, вопрос к Татьяне вообще-то, но я скажу пару слов. Нам на занятиях говорили, что когда любая планета находися в точном соединении с Солнцем ("казими"), то это говорит об особом таланте, каких-то необычайных способностях по этой планете. Получается, что если казими Меркурий, значит интеллектуальные способности какие-то у ребенка необыкновенные, творчески окрашенныей интеллект. Знак соединения тоже окажет свое влияние на то, как будут проявляться эти способности.

0

52

Lud_mila написал(а):

Нам на занятиях говорили, что когда любая планета находися в точном соединении с Солнцем ("казими"), то это говорит об особом таланте, каких-то необычайных способностях по этой планете. Получается, что если казими Меркурий, значит интеллектуальные способности какие-то у ребенка необыкновенные, творчески окрашенныей интеллект. Знак соединения тоже окажет свое влияние на то, как будут проявляться эти способности.

Да, я тоже встречала именно такое описание точного соединения с Солнцем. Только, насколько я помню, орбис давался 30 сек. Правда карт с таким соединением Меркурия я не встречала, а вот насчет других личных планет посмотрю в своей БД.
Юра, а как у Вашего сына проявляется это соединение?

0

53

Извиняюсь, что потерялся.  %-)

Татьяна написал(а):

Юра, а как у Вашего сына проявляется это соединение?

Я над этим работаю и... у меня ничего не получается.  :dontknow: Данные о рождении 4.7.87 14:09 Красноярск.
Соединение Солнца с ретро-Мерком в Раке 9д  имеет оппозицию от Нептуна в 3д и квадратуру с осью Асц-Дсц. На Асц стоит Луна в Весах (из 12д) плюс рядом проходит ось лунных узлов. Вот такой кардинальный крест.
Поведение у него сдержанное, старается сгладить любые конфликты. Выбрал ВУЗ, проучился год и на второй перевёлся в другой из-за отставания в учёбе, а ещё через год бросил и ушёл в армию на 2 года (осенью демобилизуется). Интересовался компьютерами и интернетом. Хочет восстановиться. А ещё хочет занятся бизнесом (Марс в Раке 10д и Чёрная Луна).  :no:  В средней школе не было проблем с учёбой, а вот с высшим образованием проблемы. Ещё он сильно увлекается различными эзотерическими знаниями, но безсистемно.

0

54

Да...При таком квадрате проявление талантов вовне, конечно, затруднено и встречает множество препятствий, особенно в лице самого человека.

0

55

Интересный момент. У меня целый ряд наблюдений, что у людей с ретро-Меркурием плохо с иностранным языком, причем не дураки, но вот эта абстракция поначалу, зубрежка системная плохо им дается. Наверное, супер мотивация нужна. Я работала учителем английского, поэтому этот аспект меня интересовал.

0

56

Julietta написал(а):

У меня целый ряд наблюдений, что у людей с ретро-Меркурием плохо с иностранным языком

А давайте спросим у наших уважаемых форумчан с ретро-Меркурием как им давались иностранные языки?

0

57

У меня ретромеркурий в Скорпионе.
Мне довольно неплохо давались языки, но что неудивительно, лучше всего мне удавались и нравились письменные переводы - давняя любовь к литературе. Я и переводчиком работала, и письменным, и устным. В школе и институте были разные ситуации непонимания меня преподавателями. Доходило до смешного, я говорила фразу, преподаватель не обращает внимания или говорит, что неправильно, если за мной повторяет кто-то, преподаватель - правильно, молодец. Устное общение вне института мне давалось легко - без проблем общалась с иностранцами, а позже и по работе. Как хобби учила год польский и немного французский и немецкий. Но позже к лингвистике охладела и перешла работать в издательскую сферу.

0

58

Polly написал(а):

У меня ретромеркурий в Скорпионе.
Мне довольно неплохо давались языки, но что неудивительно, лучше всего мне удавались и нравились письменные переводы - давняя любовь к литературе. Я и переводчиком работала, и письменным, и устным. В школе и институте были разные ситуации непонимания меня преподавателями. Доходило до смешного, я говорила фразу, преподаватель не обращает внимания или говорит, что неправильно, если за мной повторяет кто-то, преподаватель - правильно, молодец. Устное общение вне института мне давалось легко - без проблем общалась с иностранцами, а позже и по работе. Как хобби учила год польский и немного французский и немецкий. Но позже к лингвистике охладела и перешла работать в издательскую сферу.

Polly, а поподробнее про Ваш Меркурий? На каком расстоянии от Солнца? Впереди или за Солнцем? Какие аспекты? Как у вас было с обучением? Отношение с учителем? Была ли мотивация? Образование Вы по языкам получали?
У меня были трудности в обучении детей с таким Мерком. К сожалению, статитстику не вела, да и интернета не было у меня тогда. Помню, что нужна была им особая мотивация, а если таковой нет, то хоть что делай. Таких утверждений мало для выведения принципа, но все когда-то начинается.

0


Вы здесь » Астрологический форум » Дети и астрология: консультации родителям » Интеллектуальное развитие ребенка